Я отлично провела время, мне было очень приятно, что обо мне переживали. Но, если честно, то мне хотелось поскорее от всех избавиться, что бы приготовиться к приходу Франциско. Так что я всем мягко намекнула, что очень устала и мне нужен покой. Все ушли сразу, остался только Мэт, что бы помочь мне убрать со стола, потому что мы все очень плотно покушали.
- Бет, милая, не хочешь сегодня пойти погулять? - предложил Мэт, обнимая меня сзади.
- Прости, но сегодня никак не получится. - ответила я, вспоминая, что жду Франциско.
- Ты стала уделять мне совсем мало времени. - он убрал руки с моей талии и отошел назад.
- Дорогой, а ничего, что я лежала в больнице 2 недели, а ты за это время не удосужился мне даже позвонить? - пошла в атаку я.
- Но... там.., - ох у него глазки то и забегали, - у меня были причины.
- Можно узнать, что же это за уважительная причина? - язвитальность во мне с самого детства.
Ожидая, что сейчас начнется скандал века, я повернулась к нему лицом с готовностью. Но все мои ожидания разрушились. Мет подошел ко мне, нежно обнял и поцеловал в нос.
- Милая, давай не будем ругаться. Ты же знаешь. Мы не сможем друг без друга. Кстати, время поджимает. Мне пора бежать. Пока, сладенькая.
"Вот это да, не зря хочу стать психологом." - подумала я, когда Мет вылетел со свистом из дома. Так, на часах 16:41. Я, радостная, что сохранила отношения, убрала все до конца. Итак, папу срочно вызвали на работу, в доме чисто. Может пойти поспать, а то так скучала по своей кроватке.
Проскочив в душ, я помыла голову, высушила ее и легла вместе с зайцем, которого подарил мне Мет.Учитывая мою сегодняшнюю усталость и эмоциональность - сон не заставил себя долго ждать и поглотил в царство Морфея.
Проснулась я от звонка в дверь, бросив взгляд на часы, я ужаснулась. 19:34. Быстро встав с постели, я помчалась на первый этаж открывать двери.
- Тебя разве не учили спрашивать: "Кто там?", когда звонят в двери? - спросил Франциско, когда я впустила его в дом.
- Я как-то знала, что это ты. Чувствовала. - с трудом подобрав слово, я пыталась ускользнуть наверх, чтобы привести себя в порядок.
- Ой, ты что, спала? - спросил Штоссель прищуривая глаза.
- Да, но ты не переживай. 5 минут и я готова. Ты пока присядь на диван, включи телевизор. Не стесняйся, я сейчас приду, я быстро, - кинула я уже бежа к своему шкафу, чтобы переодеться в синие светлые джинсы и черную пайту. На улице холодно сегодня, одену короткие носки. Быстро собрав волосы в хвост, я накрасилась и поспешила вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачное самоубийство
Teen Fiction" - Пора..." - подумала я и, со слезами на глазах, сделала шаг вниз.