- Бет, просыпайтесь, Вам пора собирать вещи. - до чего же противный женский голос прозвучал над головой.
- Зачем? Какие вещи? Куда? - куча вопросов прозвучали в моей голове.
- Оу, тебя видимо еще не предупредили. Ты полностью поправилась и едешь домой.
- Урааааа, хоть одна хорошая новость за 2 недели этого адского больничного.
- Меньше криков, Купер. Приступайте к работе. - медсестра ушла, а радость в моей голове никак не утихала.
Надо же, даже жалко прощаться со всем. Я вроде привыкла. Уколы, процедуры всякие. Хотя домой я хочу больше, так что фиг с ней, этой больницей. Надо зайти к Франциско, попрощаться.
Мои мысли прервал стук в дверь. "Войдите" - радостно выдала я.- Привет выздоравливающим!
- Оо, Франциско, я так рада тебя видеть. Как раз хотела зайти к тебе. - сказала я и подбежала его обнять.
- Аай, Бет, аккуратней, рука болит.
- Ой, прости, в следующий раз я постараюсь осторожней. Может присядешь, поговорим? - предложила я, указывая рукой на кровать.
- Извини, но не сейчас. Меня тоже выписывают, мне нужно собирать вещи, - я была в таком восторге, что опять кинулась ему на шею и забыла про его руку, о которой он сразу мне напомнил. - Беееет, рукааа.
***
Сейчас мы едем в машине отца Штоссель, так как мой папа задержался дома. И Франциско, как настоящий друг, предложил подвезти меня домой. Оказывается нам с ним по пути, просто он живет дальше меня на один квартал.
За эти 2 недели мы с ним здорово подружились, у нас много общего.
А вот Мет после того случая ко мне даже не заходил. Ну и фиг с ним. Перед глазами прошлась вся картина того разговора, слезы начали наварачиваться. Франциско это заметил.
- Эй, Бет, что с тобой?
- Ой, та я просто так по дому соскучилась.
- Мне кажется, что ты врешь, - сказал он и вытер мне слезу.
- О, нет, поверь, все хорошо. Я счастлива. - пыталась успокоить я и себя, и его.
Наш разговор прервал мистер Штосель.
- Дети мои, мы приехали. Франциско помоги Бет донести сумку, а я пока позвоню твоей маме, что мы уже подъезжаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачное самоубийство
Teen Fiction" - Пора..." - подумала я и, со слезами на глазах, сделала шаг вниз.