Ааа... Боже, как же больно. Жутко болит ребро. Сломала что-ли?
Я открыла глаза и услышала какой-то писк прибора. Ну, что же... Одно знаю точно, я в больнице под капельницей.- Бет, родная, ты в порядке? - услышала голос отца над головой. Я повернулась и увидела его. У него очень испуганые и уставшие глаза, будто сутки не спал. Неужели из-за меня?
- Да, пап, жива. - хриплым голосом ответила я.
- Сейчас я позову доктора, - папа уже собрался вставать, но я его остановила.
- Не надо, все нормально.
- Бет Купер, как это нормально? Ты хотела покончить жизнь самоубийством и пьяная спрыгнула с крыши на какого-то несчастного парнишу, который просто переходил через дорогу. - серьезным голосом сказал отец.
- Так это все-таки был не сон? Что с тем парнем? Он умер? - испугано спросила я.
- Он живой, лежит в соседней палате, - сказал вошедший в палату доктор, - ему повезло, сломана лишь рука.
- Фуууух, - выдохнула я, значит я не настолько ничтожна, надо будет зайти к нему - извиниться.
- Бет, Вы бы не расслаблялись так. Из-за того, что Вы пытались покончить собой, Вам предстоит разговор с психологом и возможно Вас определят в псих-диспансер. - вывел из мыслей меня доктор.
- Пааааап, не хочу в диспансер... - я правда сильно испугалась.
- Доктор, неужели нельзя, что-то сделать? Может денег нужно заплатить? - встревожено спросил отец.
- Ха-ха, успокойтесь, никуда ее не отправим. - пошутил врач.
- А Вы, Фил Ричардс, шутник, я смотрю, - имя я прочитала на бейджике.
- Ну почему же, я не шучу. Домой мы тебя тоже не отправим.
- Чтооо? Почему?
- Господи, та шучу я, что Вы сегодня шуток не понимаете? - да уж, у них не больница, а цирк походу, - а психолог к Вам все таки зайдет.
- Бет, хочешь кушать? -спросил папа.
- Да, - ответила я, когда услышала урчание в животе.
- О, нет, Чет, - доктор перебил моего папу, - сегодня еда ей категорично противопоказана. Завтра - пожалуйста, сколько влезет.
Ну супер, ни самоубийства, ни псих-диспансера, ни жрачки, умеют эти доктора все испортить. И что мне прикажете теперь делать? Полосочки на приборе для определения пульса считать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачное самоубийство
Teen Fiction" - Пора..." - подумала я и, со слезами на глазах, сделала шаг вниз.