1. Варвара, загадай желание!

486 43 19
                                    


Что может быть хуже дня рождения двадцать девятого февраля? Правильно! День рождения первого января! Все спят... или продолжают кутить... звонят тебе, поздравляют с наступившим, а про день рождения или забывают, или снова-таки - не звонят, потому что спят... или продолжают кутить...

Говорят же: день рождения - грустный праздник! А уж какой у меня грустный!

Мне говорят: блин, Варька, твой день рождения празднует вся планета!

А мне не нужна планета... Мне по скромному нравится...

В елках кто-то громко закашлял, пугая меня до чертиков. Я обернулась, вжимая голову в плечи, и присмотрелась к зарослям.

Сохранившиеся благодаря круглосуточной охране полурежимного объекта голубые ели вальяжно раскинули пушистые ветки, заключая в свои сизые объятия пару-тройку скамеек, отделяя их от окружающего мира колючей стеной и предоставляя курильщикам и влюбленным место для уединения.

Кашлял заядлый курильщик. Однозначно! Захлебываясь и задыхаясь. Пытаясь откашлять остатки легких. Я забеспокоилась и поспешила на помощь.

Да, есть у меня такая характеристика - очертя голову, бросаться на помощь...

На скамье под елками кашлял Дед Мороз. Я оторопело уставилась на бородатого мужчину, некрасиво сплевывающего на землю. Скривилась, потому как решила - этот и курит, и пьет, и скоро-скоро помрет...

- Щас... щас... - вдруг подал Дед Мороз голос, выставляя ладонь в мою сторону. - Щас...

Отдышавшись, наконец, разносчик заразы... простите, подарков... откинул полу длинной красной с белой оторочкой шубы, отклонился назад и, пошарив в кармане джинсов, вытащил помятую пачку сигарет.

Не знаю, почему, но что-то заставляло меня стоять на месте и наблюдать за самоубийцей.

- О, - блаженно выдохнул курильщик дымок и повернул голову ко мне. Пару секунд изучал меня. - Курить будешь?

Борода, стянутая под подбородок и не мешающая говорить, дополнительным слоем ваты украшала воротник. И позволяла рассмотреть лицо незнакомца. Интересный... мужчина... лет на двадцать меня старше. Овал лица вытянутый, а рот большой. Волосы и щетина светлые, а глаза - темнее ночи.

- Не курю я, - качнула головой и собралась уходить.

- А чего прибежала тогда?

Отдышись и загадай желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя