4. Желание номер...

328 43 25
                                    

Троллейбус качнуло. Да так сильно, что я врезалась скулой в поручень-шест. Слезы навернулись на глаза.

- Что, больно, да? - тут же над ухом запричитала подруга. - Надо бы холодного приложить...Есть у тебя что холодное?

- Сугроб, - сердито буркнула я, прижимая щеку рукой.

- Точно! - Ленка подпрыгнула на месте и зашевелилась, пробираясь к выходу, и раздвигая людей, как давеча моя подозрительность двигала с места негу и задумчивость. - Давай за мной!

Вывалившись из транспортного средства на остановку раньше, мы поспешили к высокому сугробу, чтобы набрать чистого снега и приложить к больной щеке.

Рядом кто-то громко, надрывно закашлял. Я обернулась.

- Быть этого не может! - Ленка буквально вырвала у меня изо рта слова восхищения. Или возмущения.

С другой стороны дерева, согнувшись пополам в приступе кашля, стоял Дед Мороз.

- Щас... щас... - привычно выставляя ладонь в мою сторону, предупредил сказочный герой. - Щас...

Мы с Ленкой стояли, таращась во все глаза. Никому из нас было невдомек, как этот пациент отдела реанимации умудрился нас догнать. И вообще... как он до сих пор держится с таким кашлем?!

- Ну, - уточнил Дед, оглаживая бороду и выпрямляясь по стойке смирно. Мешок и посох, на удивление, все так же были при нем. Откинув полу красного с белой оторочкой халата, спринтер-Морозко вытащил из кармана помятую пачку сигарет, тряхнул, заставляя одну выпасть, подхватил ее губами и чиркнул спичкой. - Нормально? - все же закончил он предложение, выпуская струю дыма в небо.

Мне оставалось только улыбнуться:

- Нормально!

Ленка переводила недоуменный взгляд с одного на другого и все никак не могла вникнуть в суть перебрасывания короткими фразами.

- Чё загадать решила? - кивнул мне Дед Мороз, потряхивая плечами, намекая на низкую температуру воздуха и тонкую ткань костюма.

- Совесть, - я пожала плечом, убирая руку от ударенной щеки - больше не болело.

- Со-овесть... - промычал Морозко, опуская взгляд на ботинки. - Места не хватит! - отсек любые мои идеалистические порывы бородач.

- На пачке или в душах людей? - решила все же уточнить я. Ленка продолжала терпеть.

- На пачке! Где ж еще?! - Очередное облако пара решило посоревноваться с дымком, но проиграло, упав серебряными снежинками на сугроб. - Давай чего поприземленнее, что ли...

Я вздохнула. Посмотрела на подругу.

А что мне загадывать? Днем рождения я своим довольна - звезды удачно сошлись. Жить есть где. На покушать зарабатываю.

- Принца... - толкнула меня локтем Ленка. - Принца закажи...

Агам, просекла тему, оказывается!

- А зачем мне принц? - вспомнила я недавнее путешествие в загородный особняк. - Мне и пажа хватит...

Дед Мороз снова закашлялся. Но уже без истерик. Хлопнув себя по карману, прищурил глаза, глядя на нас с Ленкой. Потом наклонился, схватил и забросил за спину себе мешок, пару раз стукнул посохом по земле, сбивая насыпавшийся снег, а затем, переложив палку на плечо, протянул мне свободной рукой смятую пачку сигарет.

Я, не задумываясь, взяла.

Мимо пролетали машины, тикал светофор, помогающий слепым переходить дорогу, скрипели колодки старых троллейбусов, люди с елками подмышкой спешили домой.

Дед Мороз развернулся и пошел в направлении оставленных без присмотра елок. Его круглая сутулая спина довольно быстро затерялась в толпе.

Я опустила голову, приоткрыла крышечку пачки...

- Ну, что там? - вытянув шею, Ленка заглянула мне под нос. - Что там?

А на пачке не было ничего...

- Совесть... - я улыбнулась и бросила пачку в урну.

- Какая еще совесть? - не поняла подруга, проследила за траекторией полета бумажки и потопала за мной, подташнивая. - Какая еще совесть?

- Та, которая, как высшее образование, - не обращая внимания на залетающий в лицо снег, я шла в сторону метро, - вроде оно есть, но его никто не видит...

Ленка промолчала. Видимо, философия и юмор - не ее конек.

- Девушки! - нас кто-то окликнул сзади. Пришлось остановиться и обернуться: отойдя чуть в сторону от основного потока людей, почти на бордюре стоял молодой человек с ключами в руках. С моими ключами. С брелком в виде хрустальной туфельки. - Это не вы потеряли?

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Отдышись и загадай желание. 🎉
Отдышись и загадай желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя