2. Желание номер раз!

286 38 18
                                    

Вокруг царило лето. Я стояла, упираясь плечом в сосну, улыбаясь фотографу.

- Вот, вот, отлично! Открой ротик, чуть-чуть... вот, уже лучше... теперь повернись, прижмись животом к коре...

Только сейчас я сообразила, что стою абсолютно обнаженная! Пискнув и прикрыв наготу руками, спряталась от впавшего в ступор фотографа.

- Маргоша, ты чего?!

«Какая, на хрен, Маргоша?! Почему я в лесу и голая?! Почему лето вместо нового года?!»

- Мне домой... надо... - запнувшись от ужаса, услышав собственный голос, я затряслась, как осиновый лист.

- Опять эти твои капризы! - тут же «надулся» фотограф. - Каждый год одно и то же! Как ни день рождения - так крышу сносит!

Я продолжала молча топтаться по корням, пытаясь сообразить, про чей день рождения идет речь.

- У нас с тобой все так хорошо складывалось! - продолжая бурчать, фотограф удалился от меня, чтобы уже через несколько мгновений вернуться с одеждой. - Каждое знаковое событие - в твой день рождения! Ты родилась под счастливой звездой! И опять все портишь...

Забравшись в машину под аккомпанемент чужого брюзжания, я бросилась рассматривать себя в зеркало.

«Боже! Я - порно-звезда!» - ужаснулась я отражению: силиконовые оранжевые губы, нарощенные ресницы, татуаж бровей, неимоверных размеров грудь и, похоже, удаленные нижние два ребра, чтобы талия была тоньше... Кошмар какой!

А дома меня ждал еще один ужасный ужас. Вся квартира была отделана розовым: ковры и обои, шторы и потолок, люстры и мебель - все розовое!

Я взвыла... На розовом календаре малиновым маркером было отмечено пятнадцатое июля...

- Я не хочу такой день рождения...

Стоило мне прошептать пожелание, как картинка снова сменилась...

Отдышись и загадай желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя