3. Желание номер два-три!

282 33 14
                                    

- Сукисан, на выход! - приказ заставил меня дернуться. Я часто-часто заморгала. Холод когтистой лапой погладил спину.

Вокруг - серый бетон и одна решетка, за которой стояла мадам в форме и гремела ключами. Сама я - в рабочем холщевом комбинезоне. И что самое ужасное - моей голове холодно. Я поднесла руку к макушке, провела ею до затылка...

- Что, нравится новая прическа? - ехидно оскалилась тюремщица. - Это тебе подарок на день рождения!

- Я не хочу такого подарка... - прошептала я, зажмуриваясь.

А когда открыла глаза, снова была не в троллейбусе...

- Ты добилась таких успехов, добралась до таких вершин, с которых будет больно падать, но я хочу, чтобы ты знала, милая, - внизу всегда будут стоять те, кто подхватит тебя на руки!

Яркий свет слепил, но постепенно привыкнув, я разглядела ту, что произносила тост. Холеная кобыла. В смысле - рабочая женщина, бизнес-дама. Такой палец в рот не клади. И свита у нее - под стать. Да, да, именно -свита! Никак иначе. Подобострастная, заглядывающая в рот, готовая подставить шею, спину и остальные части тела, лишь бы не отлучили от кормушки...

И вот эта дама желала мне взлетов и падений. Но больше, похоже, падений, чем взлетов.

Чтобы не выдавать себя незнанием обстановки, я улыбнулась и отсалютовала бокалом. Не знаю, насколько фальшивой показалась моя улыбка, но вот дама напротив уж точно не пылала ко мне страстью. Интересно, отчего?

- Ты держишься молодцом! - похвалил меня кто-то, погладив по кисти руки. Я повернула голову, опустила глаза: на соседнем месте сидел молодой человек, чем-то неуловимо напоминающий строгую даму с тостом. Хищный прищур глаз, но улыбка добрая.

Почувствовав, что больше не могу стоять на ногах, отхлебнула из бокала и села на стул.

Вокруг шумел банкетный зал: гости, разодетые в меха и шелка, белоснежные скатерти, светлая обивка мебели в классическом стиле, кованные светильники, мягкие ковры, серебряные столовые приборы... Вот это показатель! Я не просто в богемной тусовке. Я, блин, праздную день рождения на вершине Олимпа!

Отовсюду веяло холодом. Чужие взгляды тысячью стрелами вонзались в меня, разрывая плоть в клочья. Каждый норовил искусно кольнуть...

Отдышись и загадай желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя