Первый день в школе

469 18 44
                                    

POV Василиса

Всем привет! Меня зовут Василиса Огнева. Мне 16 лет и недавно переехала в Россию из Америки. Буду учиться в школе №5 в 11а классе. В прошлой школе я была отличницей, но не зубрилкой! В данный момент я подхожу к своей новой школе.

POV Конец

Молодая рыжеволосая красавица идет в элитную школу. Она новенькая. Одета она в форму: черная юбка-карандаш, белая блузка, черный пиджак и бело-черная обувь на шпильке. Не скажешь, что на улице осень. Солнце греет очень сильно. Девушку зовут - Василиса.

Вот Василиса подходит к школе. Школа была довольно большая, пяти-этажная, в виде буквы "Р". Правда странно?

Василиса подошла к охраннице и спросила:

-"Здравствуйте, вы не подскажите где находиться кабинет директора?"

-"Доброе утро! Поднимитесь на второй этаж , затем поворачиваете направо и идете прямо по коридору, первая дверь слева.",-сказала женщина.

-"Спасибо"-ответила Огнева.

Василиса поднялась на нужный этаж и через минуту стояла в кабинете директора.

-"Здравствуйте, - привлекала внимание Василиса - я новая ученица этой школы...

-"Огнева Василиса Нортовна, - перебил ее директор - меня зовут Диаман Драгоций. Сейчас мы с тобой пройдем в библиотеку, ты возьмешь учебники на сегодня и расписание, за остальными зайдешь после уроков. Затем я представлю тебя классу. Ты будешь учиться в 11а.

-"Хорошо"- только и ответила Василиса.

Через несколько минут Василиса стояла у двери кабинета литературы и русского. Директор сказал, что пригласит ее войти, а пока пусть постоит тут и зашел в кабинет. Подождав немного и услышав разрешение войти, Василиса зашла в кабинет и увидела своего старого лучшего друга Маара Броннера, когда-то ее парня, но они поняли, что они не больше, чем просто лучшие друзья.

Маар увидев ее широко улыбнулся, Василиса ответила ему тем же. Учительница сказала ей сесть за третью парту второго ряда. Ее соседом оказался темноволосый, голубоглазый брюнет, он смотрел на Василису с восхищением. Василиса усмехнулась. В Америке она была самой популярной благодаря своей неземной красоте. Этот парень показался ей очень странным, но она не отрицала того факта, что он был очень красив, но Василиса не из влюбчивого десятка.

Бабник-однолюбМесто, где живут истории. Откройте их для себя