POV Василиса
Я проснулась от надрывающегося звука будильника. Посмотрела на время и поняла, что у меня еще много времени. Но зная себя, я решила, что пора вставать и собираться.
POV Конец
Василиса встала с кровати и пошла на кухню, чтобы позавтракать. Огнева подошла к холодильнику и поняла, что есть у нее нечего. Василиса решила сходить по-быстрому в магазин. Через полчаса Василиса стояла в очереди с кучей продуктов. Кажется будто на десятерых набрала, но Василек знала, что она быстро это все съест.
Перед ней был мужчина лет 40-50 лет, у него в корзине было очень много разных спиртных напитков. Василиса удивилась, как можно столько пить, ведь сама девочка не разу не пила нечего из алкоголя. Она могла себе позволить только вино, да и то на День Рождение и Новый Год. Вот и подошла очередь Василисы, она расплатилась и пошла домой. До дома Василиса дошла быстро и без происшествий.
POV Василиса
Когда я подошла к подъезду, то увидела незнакомую мне машину. У нас редко в доме бывают гости, поэтому это меня очень поразило. Я подумала у кого может быть гости да еще и на такой дорогой машине(бмв x5). Я поднялась на свой этаж, когда я начала открывать дверь, то меня кто-то позвал. Я обернулась и увидела перед собой Маара, Диану, Захарру, Ника и того кого я совсем не ожидала увидеть Фэша.
-Привет Васька! Мы решили придти к тебе пораньше, чтобы пораньше выехать.-сказала Захарра.
Я задумалась ненадолго и решила, что пусть зайдут ко мне. Посидят, может поедят, а я пока переоденусь и возьму все что нужно будет в аквапарке.
-Заходите ко мне, чего тут разговаривать.-сказала я.
POV Конец
Василиса впустила всех в квартиру, и показала где находиться кухня. Она отдала пакеты Маару и ушла к себе в комнату. Василиска быстро переоделась и пошла на кухню. Когда она вошла, то все замолчали. Василисы показалось это подозрительно и, она решила узнать почему они вдруг замолчали.
-Что-то случилось?,-спросила Васька,-Почему когда я вошла вы сразу замолчали?
-Мы замолчали потому что...- начала Захарра, но ей на ногу "случайно" наступил Фэш.
Ник решил спасти ситуацию и сказал:-Да так, Захарра опять кричала на Фэша, а Фэш не захотел чтобы ты об этом знала.
-Что в этом плохого?,- Василиса сделала вид, что поверила им и решила поиграть в их "игру",- ну ладно поехали уже в аквапарк!
-Точно! Чего это мы сидим тут и прохлаждаемся, а? Ну-ка быстро подняли свои зады и быстро сели в машину и поехали.,- как всегда вставила свое слово Захарра.
Все засмеялись и быстренько спустились к машине.
Василиса спросила у Дианы чья это машина, а Диана ей ответила, что это машина Фэша. Василиса была очень удивлена, но Диана поспешила добавить, что у него с Захаррой очень богатые родители. И машину они подарили ему на днюху.
Весь путь они проехали в тишине. Когда они подъехали к аквапарку, то увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник-однолюб
FanfictionВы когда-нибудь встречали бабника-однолюба? Нет? Тогда читайте мой фанфик и узнаете, возможно это или нет? Может ли бабник любить по-настоящему? Можно ли довериться человеку, у которого было полным полно женщин до тебя? Стоит ли ему довериться или т...