Неожиданная встреча или аквапарк - 2

374 18 10
                                    

POV Василиса

Мы почти подъехали к аквапарку. Через несколько минут мы уже были около него, но увиденное поразило нас до такой степени, что мы даже не могли пошевелиться, не то что вылезти из машины. А что бы вы сделали, если бы увидели знаменитую группу в Америке, Англии и России - One Direction?

Я долго не могла отойти от шока! Но был один минус, теперь из-за них нельзя было подойти ко входу в аквапарк. Через пару минут мы уже отошли от шока и выходили из машины беря все нужное с собой. Я шла с Дианой и Захаррой, за нами шли Фэш, Маар и Ник.

POV Конец

Группа ребят подходила ко входу в огромное здание - Московский Аквапарк.
Они еле-еле прошли через восторженных фанатов и вошли в здание. One Direction удивленно смотрели им в след, еще никто не прошел в аквапарк не попросив у них автограф или не сфотографировавшись, а они прошли ничего этого не сделав. Девочки и мальчики в это время уже переоделись в купальники и плавки. Они заняли лежаки. И тут Ник спросил:

-Зачем эта группа приехала к нам? Я кончено понимаю, что им нужны деньги, но почему именно к нам?

-Все просто элементарно! Они знают что в России очень сильно эту группу и мечтают чтобы они к ним приехали! Хреновый из тебя Ватсон! Ха, смотрите, а вот и они! Слышь домашний мальчик, сбегай купи нам всем билеты на все горки!,-сказала Захарра.

-Почему именно я должен идти и покупать билеты? Почему Фэш или Маар не могут сходить?,-парировал Ник.

-Сейчас мы и им придумаем какое-нибудь дело,-в разговор включилась Василиса. Она задумалась, а Фэш с Мааром сглотнули. Они боялись того чего может придумать им Василиса. Тут Василиса крикнула на весь аквапарк:

-Я придумала!!! Фэш, ты пойдешь и купишь всем нам напитки, а ты Маар пойдешь за едой!,-они облегчено выдохнули, это не так страшно, как же они ошиблись,-но есть одно НО вы должны взять все что я скажу или вам капец!,-сказала Василиса. Диана и Захарра заинтриговано переглянулись.

А Василиса продолжила:

-Фэш вот твои указания-3 молочного коктеля с соком: 1-клубники,2-винограда,3-яблока. Не перепутай! Затем, Маар и Ник что вы будете пить?
Ник с Мааром вместе крикнули:

-Плюшевого мишку,-и тут же покраснели, ведь только они знали, что это такое. Все удивленно на них посмотрели, а затем начали ржать.

Бабник-однолюбМесто, где живут истории. Откройте их для себя