Привет. Меня зовут Елена. Мне 17. У меня длиные волосы до колен . И тёмно синие глаза. Я не давно пириехала в Нью-Йорк.
Я шла по тёмному переулку. Я старалась не ходить в тёмное время суток. Зайдя домой первым делом я услышала крик мамы. Я бегом забежала в спальню там лижала расчленёное тело мамы , а рядом стояли какиета кренги.
-задача выполнена . Мы убили так называемую мать Елены.
Когда они увидели меня я сидела на коленях и плакала. Дальше темнота.
Я очнулась в какой-то темнице. Тут открывает дверь тигр переросток без хвоста.
-ты пойдёшь к Шредеру .
- ни за что!
Эта тигр взял меня за локоть и потащил куда-то .
Когда мы пришли . На против меня сдел какой-то идиот в шлеме и.. ЧЕТВЕРО БОЛЬШИ ЧЕРЕПАХ.
- склонись передо мной дитя.
- бегу и падаю . О всея.
На меня все посмотрели с выпучеными глазами.
Тут этот полосатый дибил взял меня за волосы и пригныл к полу от чего я взвизгнула.
-убей этого.
Этот Шредер показал на черепаху с синей повязкой и кинул мне котану.
Я уже занесла котану над его головой но тут в голове голос мамы.
- ты нужна им. Ты будеш нужна ему
Мне стало плохо и я уронила котану . Я посмотрела на него , он смотрел на меня такими же глазами как и мама.
Я занесла котану и перерезала цепи на их руках и ногах.
Тут Шредер взял меня за шиворот и откинул к стене. Всё потемнело.последние что я слышала крик.
- нееет.Я проснулась в какойта комнате . Тут кто-то закричал и обнял меня.
-Елена ты жива.
-Эйприл?
-ага!
Я села на койку. На меня смотрели эти черепахи.
-позволь мне придставить этих черепах.
-это Лео - показала она на черепашку в синии повязке.
-это Донни-она указала на черепашку в фиолетовой повязке.
-а это Раф и Мики- она показала на черепашек в краснай и оранжевой повязках.
-а тебя как зовут?- спросил Лео.
-Елена.
-вот и познакомились.
Тут ко мне подошел Лео.
-что Шредеру нужно от тебя?
И где твоя семья?
-я незнаю. Мой папа умер когда мне было 6 лет. А маму (у меня потекли слёзы) у-убили кренги.- я расплакалась хотя почти никогда не плакала.
Тут заходит крыса .
-что вы тут устроили?
-это наша подруга Елена.
-что за причина приводить чужака в логово сыновья мой?
-она спасла нам жизнь учитель Сплинтер.
-Елена я бы хоьел поговорить с тобой в додзё.
Мы зашли в додзё.
-итак . Я бы хотел услышать рассказ о тебе.
-хорошо. Я радилась в Нью-Йорке , но прожила я туту 6 лет. Мы уехали жить в Японию в Токио. Периехали мы из-за того что папу убили эти кренги и мама решила что находиться здесь не безопасно. В Японии я занималась ниндзютсу и на подготовку целителя. Проучившись всю школу в Японии мама решила что пора вернуться в Нью-Йорк . Потом я познакомилась с Эприл. Мою мать убили, а дальше я думаю ваши сыновья всё рассказали.
-Ладно. Можешь остаться.