Я прожила с черепахами неделю . Я со всеми сдружилас.
Сейчас все просто занимаются своими делами . Я пошла в свою комнату и лежала думала о чем-то. Я не заметила как уснула. Мне приснилась мама.
-Я должна рассказать тебе кое о чём. Ты не совсем обычный человек ты принцеса луны.
-что!?
-ты тёмная сила.сгусток магии хранится в твоей душе.
-и что мне сним делать?
-вскором времени ты узнаешь. Я проснулась не успев даже по прощаться с мамой. Я опять заплакала. Решив что надо отвлеч себя от плохих мыслей я пошла на кухню. Когда я зошла то там сидел Леонардо. Я налила себе чай , но мать вашу на пол пути я об что-то подскользнулась и полетела вниз . Я уже зажмурила глаза чтобы принять удар , но меня кто-то поймал , я открыла глаза и увидела Лео. Он смотрел на меня с улыбкой.
POV .ЛЕО
Я начал к ней приближаться , она этого не заметила поскольку не могла отдышться. Я поцеловал её она мне отвела нам было пофиг что кто-то нас увидит. Когда мы оторвались рядом стоял Раф.
- быстро ты разлюбил Карай.
-Карай?
-да , он её типо потихому любит.
Pov Елена.
Я разозлилась и дала Лео в живот.
-ГОСПОДИ. А я уже довермлась. Еслиб не тот факт что ты всем нужен ты бы голову из панциря не вытащил.
я ушла в свою комнату и за хлопнула дверь.
PovЛео.
-Черт. У неё сильнаю рука-я сказал это с болью и при этом с восхищением.
- прости Лео. Я не думал что она так отреагирует.
-ничего. Я сам не ожидал. Я сам виноват надо было ей рассказать.
Я решил пойти и извиниться.
PovЕлена
Я лежал уткнувшись в подушку и не много всхлипывала. Тут кто-то постучался .
-войдите.
-Еленя я хотел...
-отстань-я отвернулась.
PovЛео.
Я вспомнил что Елена забыла ключ на кухне и тот факт что я его забрал. Я тихо закрыл дверь и начал тихо подкрадываться так что даже самый опытный ниндзя не услышал бы. Когда я подошел к ней достаточно близко. Я схватил её за талию и поднял. Она мякго говоря охренела , и начала выбиваться и ругаться на меня. Господи. Она такая милая. Я не выдержал, и просто прижал её, и начал целовать в губы и в шею.Елена дальше пыталась отбиваться, но потом просто смирилась и углубила поцелуй. Я положил её на кровать и лёг рядом. Она обняла меня на что я ей ответил...
Надеюсь этот фанфик не хуже прошлого.