3глава

2K 69 49
                                    

Pov Елена.
Я проснулась и сразу поняла что что-то не так. А именно это то что кто-то обнимал меня за талию и уткунулся в мои волосы. Я повернулась и увидела Лео, я взвизгнула .Лео проснулся.
-что такое черепашонок?
-извини. Не хотела тебя будить.
-слушай. Можно я тебе кое что скажу. Сядь пожалуйста.
Я села.
-спасибо. Эмм... знаешь ... эх ладно не буду тянуть. Я тебя люблю.-он пакраснел и отвернулся. Я повернула красного Лео к себе и потёрлась об его нос. Он же в ответ не потёрся о мой нос , а начал целовать в губы. Тут как назло выключился свет и Лео остановился. Я залазла на люстру от чего он охренел и начала вазиться в проводах .
-ты уверена что не упадёшь?
- упаду и упаду.
-ей, а как же я . Я то в отличии от тебя за тебя беспокоюсь.
-не волнуйся я уже почти за кончила.
Свет врубился и Лео посмотрел на меня . Я быстро спрыгнула и пошла мыться. Я подошла к двери и стала дёргать за ручку , но она и не думала открываться. Я повернулась и увидела Лео с ключом . Он пошло улыбнулся и пошёл на меня.
Pov Лео.
Я прижал её к стене и начал целовать в губы и в шею. Я начал спускаться ниже , но она остановила меня .
-давай не сейчас.
-как скажешь черепашонок.
Я пошла ,привела себя в порядок. Я понеслась жрать. Но тут меня остановил Сплинтер.
-сегодня ты пойдёшь в патруль.
-хай сенсей.
Мы сразу пошли в потруль с парнями . Я наткнулась на кого-то и когда встретилась с ней взглядом, я  заорала: сестренка Рокси!!!
-привет Елена.
Я накинулась на неё и тут на нас ещё прыгнула , Ренет!?
Парни смотрели на меня в ахире.
-может слезете с меня?
- ой, да.
- это кто?- спросили парни в один голос.
-это мои сёстры Рокси, Ренет.
-Сёстры!!!
И тут к нам присойдинилась Эйприл.
-сёстры??
-ты тоже их сестра?-спросил Дони.
-ну да.
-кстати вы же в будущем же обучаетесь.
-мы закончили обучение.
-супер.
Тут у меня поменялся цвет волоз он стал синим.
Ого...
Надеюсь вам понравилась гава.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черепашки Ниндзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя