- Элис, вставай. Первый день в новой школеее...,- будила меня мама.
- Мам. Чё ты как маленькая. Дай, поспать..,- промямлила я.
- Так, быстро встала. Ты, и так уже понедельник пропустила. Так, что, встала и пошла в школу!,- начала злится мама.
- Ладно, ладно, только отстань.,- ответила я, и направилась в шкафу.
《Что одеть?》,- первая мысль, которая пришла мне в голову.
И тут, мой взгляд упал на черные штаны, белую футболку, и голубую желетку.Я спустилась на первый этаж, и села за стол кушать свои вкусненькие будерброды..
- Вот, уроды, опять подняли доллар. Надоели уже..,- злился папа. И я засмеялась.
- Пап, они каждый час подымают твой доллар. Хаах..,- смеялась я.
- Элис, сарказм здесь неуместен,- улыбнулся папа. Затем, я села рядом с ним, смотреть унылые новости.
- А ты разве не на диете?,- спросил папа, доедая мои бутерброды.
- Опять, я без завтрака. Ладно, пока, папуль, я в школу.
Я взяла рюкзак, и направилась в школу.
Опять я перехожу в новую школу. Вы, наверное, подумали, почему "Опять"?. А я отвечу, я постоянно переезжаю с города в город. Но, скорее всего, это последний город, куда я переехала с родителями. Надеюсь.*****
Итак. Привет. Я Элис Стайлс. Мне 16 лет. Волосы у меня - голубые. Вы не слепые и не глухие, волосы ГОЛУБЫЕ.
Долгая история. Фигура у меня хорошая. Грудь, и попа вроде на месте. Моя мама - работает директором одной компании, и она часто, в отпусках. Мой папа - создател игр. Да, да, вы опять же не слепые. Он, создатель игр. Сегодня у него выходной. А так, он часами сидит у себя на работе, и разрабатывает новейшие игры, новых поколений. У него просто, выходные по - понедельникам, и вторникам. А сегодня, у нас, вторник. Впрочем, я люблю бегать по утрам, слушая свою любимую музыку.*****
Вот я уже возле школы. Знаете, я слегка удивлена. Ну...Как сказать слегка. Тут, все такие тихони, и скромняги. Вообщем, полные мои противоположности.
Это конечно немного странно..
Потому, что, во всех школах есть типо "Элита", или как там еще говорят "Vipы".Я зашла в школу. Тут красиво..
1 этаж, всё в белых тонах. 2 этаж, всё в черных тонах. А 3 этаж, в полу черных полу белых. Впрочем, одним словом 《Красиво》.
Я решила пойти посомтреть наш список уроков. По-скольку я в 10 <Б> классе, значит у меня 7 или 6 уроков. Печаль.
Итак, первый урок, Зарубежная. Отлично, я её вообще, не знаю, и никогда не знала. Супер.
Кабинет 25, второй этаж. Окей, узнаем свой новый класс. Наверное, опять все меня засмеют и т.д. Потому что я, голубая. Ну, в том смысле что у меня волосы голубые. :DЯ стою возле кабинета. Девочки на меня так смотрят и улыбаются, по-доброму. И это странно. Мальчики, кидают на меня пошлые взгляды. Но, это не странно.
- Привет.,- ко мне подошла довольно милая девушка. Одета красиво (На мой взгляд). Черные волосы до плеч, стройная фигура, рваные штаны, черная кофта, и кеды,- Я Мэри. А ты?
- Я Элис. Новенькая.
Она мне протянула руку, и я конечно ее пожала. Странно.
- Голубые волосы. М...Это Мило,- улыбнулась она.
- М..м....И...л...о?,- заикаясь переспросила я,- многие считают что это ужасно. А ты думаешь, что это мило...
- Хаах...Думаю, мы подружимся. И..Слушай...Чтобы ты знала, мой характер : Со мной шутки плохи. Я дерзкая. Ну и пошленькая..,- опять же улыбнулась она.
- Вообщем. Полная Я,- Засмеялись мы вместе.Звонок. Класс. Урок.
Мы зашли в класс. Я села за последнюю парту к Мэри.
- А где училка?,- спросила я.
- Э...Понимаешь, у нас по зарубежке нет учителя. И мы, просто тупо сидим и делаем что хотим.
- Воу...Думаю, это единственная школа, которую я люблю,- произнесла я, и мы засмеялись.
Знаете, Мэри, довольно весёлая. И к тому же интересная личность. С ней вы бы, точно захотели познакомится.
- Какая милая дама...,- послышался голос, из-за задней парты.
Мы с Мэри, повернулись. Сзади нас сидел парень. Красивый, голубоглазый брюнет. Но, знаете ли, внешность, часто, бывает обманчива.
- Ты кто?,- спросила я. Ну, да, логичный вопрос.
- Всмысле?,- с недопониманием спросил этот парень.
- Ахахаххаа, нашу Элиту обломали...,- без перерыва смеялась Мэри.
- Мэри?,- спросила я.
- Всё, всё, я успокоилась..Ахах....,- пыталась успокоится она.
- Э...Ладно, проехали. Я Джереми.,- улыбнулся мне парень.
- Хреновое имя,- ответила я, и повернулась обратно. А Мэри лишь смеялась.
Остальные уроки прошли также. Мы с Мэри смеялись, и Джереми нас поткалывал. Но, он классный парень. С Мэри, я успела познакоммтся поближе, и оказуется, она тоже жила в Калифорнии...(Мой родной город)*****
Я уже дома. Силы мои, на грани - собственной смерти. Кароче, я спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Все Только Начинается|
Teen FictionГлавная героиня - Элис, переезжает в новый город. Лосс-Анджелесс. У Элис, очень много приключений, в которые она попадает со своими лучшими друзьями. Но, ведь..Любовь, однажды перерастет в дружбу