Получилось круто..
Вот врeмя ужe 19:23....
Звонок в дверь.
- Хэнк, открой пожалусто, а я пойду переоденусь.,- попросила я.
- Ты и так нормально выглядишь,- пошло улыбнулся он.
- Ага, вообще класс, рваные папины штаны которые с меня спадают, топик, мамин халат, и плюс детские тапочки с зайчиками. Супер!
- Ага,- улыбнулся Хэнк, идиотской улыбкой.
- Я переодеватся,- спокойно ответила я, и направилась на второй этаж в свою комнату.Итак. Если у нас пижамная вечеринка? То.. ПИЖАМАААА.
Голубая пижама, хорошо сочитается под цвет моих волос.Я спустилась по лестнице. Мэри, и Джереми уже были в пижаме.
Э...
- Как вы так быстро переоделись?,- спросила я.
- Мы так и пришли,- ответили Мэрт с Джером.
- Идиоты. Вы так в школу завтра с утра пойдете?,- смеялись мы с Хэнком.
- Чёрт,- стукнула себя по лбу Мэри.
- Лана, успокойтесь, пошлите за мной.,- сказала я и направилась в свою комнату.- Это моя комната, как вам?
- Я её видел.,- ответил Хэнк.
- Конечно. Ты же тут вешал гирлянды. Ананас,- улыбнулась я.
- Ананас? Серьезно? Ахахахах,- смеялся Джереми.
- Синдром Дауна.,- в шутку сказала Мэри.
- Проехали..- Итак, что будем делать?,- спросила я.
- 《Слабо?》,- предложил Хэнк.
- Азаз, я всегда выигрывала в этой игре. Ну, в том смысле, я все выполняла, и не здавалась,- хитро улыбнулась я.
- Лан. Слабо ли тебе, Элис, включить во всем доме свет, залезть на крышу, и закричать "ИДИОТЫ, ГДЕ МОЙ СВЕЕЕТ",- смеялся Джереми.
- Пф. Пошлите.Спустя 20 минут.
Крыша.- ИДИОТЫ, ГДЕ МОЙ СВЕЕЕТ,- кричала я, на всю улицу
- ДУРА, ОН В ДОМЕ,- прикричал мне какой-то мужчина, из соседнего дома.
- СПАСИБООООО.
- Дура..,- ответил он мне, и зашел обратно в дом.
- Пхахаххпхахахпхаххахпхахапхаха,- смеялись Джереми и Хэнк, а Мэри лишь сидела в сторонке и смотрела на это всё. Ну да, девка болтает на крыше через два дома с каким-то мужиком, а два парня в пижамах с неё ржут. Ха-ха.Дом.
- Ну что?,- яхидно улыбнулся Хэнк.
- Итак,- начала я,- слабо ли, тебе, Хэнк, залезть в микроволновку и кричать "Я КУРОЧКААА, КО-КО-КО, ЕПТА.", а мы в то время с Мэри снимем все это на камеру, и затем выложим в инстаграмм.,- смеялась я.
- Да ну.....,- расстроился Хэнк, а все смеялись.
- Ну, ахха, Хэнк, если, ахах, ты отказываешься делать, то...с тебя 3 желанья..,- рассуждала Мэри.
- Окей. Нас как раз трое,тне считая Хэнка.,- улыбнулся Джереми.
- Хорошо. 1. Выйди на улицу, и закричи "Я ПЕТУХ. ВЕСЬ ПЕТУХ.",- несла бред Я.
- Э....,-начал возражать Хэнк.
- Никаких, "Э...", и "Но...",- ответила ему Мэри, и выпихала на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Все Только Начинается|
Teen FictionГлавная героиня - Элис, переезжает в новый город. Лосс-Анджелесс. У Элис, очень много приключений, в которые она попадает со своими лучшими друзьями. Но, ведь..Любовь, однажды перерастет в дружбу