☆Глава 5☆ Реанимация

17 6 4
                                    

Прежде чем, приступить к чтению этой книги, хочу сказать, что я не знаю нравится вам эта книга или нет. Так что будьте добры, под каждой главой или хоть под любой, пишите то, что думаете про эту книгу. Я же незнаю писать ли, мне её дальше.

Что-то странное летит в нашу сторону, и потом я понимаю что это :
- БОМБААААААААА....

Пип..Пип...Пип..

Глаза открываются...Я вижу перед собой доктора..Он что-то кричит...И мне ужасно хочется спать...
- В РЕАНИМАЦИЮ СКОРЕЕ...ОНА МОЖЕТ УМЕ...,- больше нечего не могу слышать...
Сон...Единственное что мне щас хочется....
Глаза закрываются, и я засыпаю..

Pov - Мэри

03:26..

Я открываю глаза, хочу пить.
Чёрт, где свет включать. О, нашла..
БЗ БЗ БЗ
Что за звуки? Какого?
Я оборачиваюсь, хожу по прихожей. Вот, на комоде телефон.
Неизвестный. Ладно, интересно кто в три часа ночи мне звонит..
- Алло, че вам нада?
- Алло, здравствуйте, это квартира Стайсла?
- Ну и че? Стоп. А Где Элис?
- Она в больнице
- Вот сука, без меня приключень..СТОП, ГДЕ?
- В больнице, в реанимации.
- Но...
- СКОРЕЕ ЕДЬТЕ, ЕЙ ПЛОХО. ОНА НА ГРАНИ СМЕРТИ. В МАШИНУ ГДЕ НАХОДИЛАСЬ МИСИС ЭЛИС, ПОПАЛА БОМБАААА. Элис..Элиссс, очнись..
- Адресс
- Что?
- АДРЕСС, СУКА
- Э...Улица Стар - Фай.

- ВСТАВАЙТЕ, ИДИОТЫ.,- начала пинать я, Хэнка и Джера.
- Дура, дай поспать..,- промямлил Хэнк.
Я разозлилась подошла к ним поближе. И заорала :
- ИДИОТЫ, ЭЛИС В БОЛЬНИЦЕ ВСТАВАААЙТЕЕЕЕЕ.
- Где?,- спросил сонно Джереми.
- В БОЛЬНИЦЕ ИДИОТ. ВСТАЛИ И ПОЕХАЛИ.
- В больнице?,- спросил Хэнк
- ДО ТЕБЯ ТОЛЬКО ДОШЛО?,- без перерыва кричала я.
- Тогда поехали.

*****

Наконец-то мы уже на полпути к Элис...
Боже, я ее знаю два дня, но такое ощущение, что я ее знаю целую вечность..
《Элис..Не покидай нас..》,- прошептала я, и надавила на газ.
- Куда ты так гонишь, че случилось-то?,- спрашивал Хэнк.
- Я проснулась, хотела попить воды, слышу звонят в телефон, беру трубку, доктор, сказал, что Элис в больнице, и что она ехала в какой-то машине, в машину попала бомба, и она щас в реанимации,- по моей щеке прокатилась слеза..
- Но...Что она делала в чужой машине, если мы щас в ее машине,- рассуждал Хэнк
- Объяснил от Бога..,- Улыбнулся Джереми.
- Держись подруга, мы едим..,- я еще сильнее нажала на газ, и мы ехали со скоростью 220 км/ч.

Спустя 20 минут.

Я открываю дверцу машины, и бегу в больницу.

Реанимация.

- ВПУСТИТЕЕ, ТАМ МОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГААА..,- кричу я, и пытаюсь прорватся сквозь охрану.
- Простите Мисс, но там щас операция.
-.....,- я промолчала, все что я могла зделать это, сесть на стул, закрыть глаза, и заплакать...
- Мэр? Ты плачешь?,- подорвался Джереми и начал меня успокаивать..
- Элис..,- прошептала я.
- Не волнуйся, с ней все будет впорядке..,- Джереми меня крепко обнял..
- Спасибо..За поддержку.

Спустя 2 часа.

Наконец-то доктор вышел из палаты..
- Здравствуйте.,- подорвалась я,- как там Элис..?
- Элис Стайлс, сейчас, в ужасном состоянии, полиция на улице уже складывает протокол, но никто не знает по каких обстоятельствах она оказалась в чужой машине.
- Стойте!,- сообразил Хэнк,- Доктор, кто еще был в машине раненый?,- А Хэнк думать-то умеет.
- Мужчина, парень, водитель.,- сказал доктор, и указал на соседнюю палату.
Мы вошли в соседнюю палату.
Какой-то мужик лет 30, мужчина лет 45, и парень....Фред...
- Фред?,- спросила я.
- М...м...э...р...?,- удивился он.
- Для тебя я Мэри Норист. А не Мэр.,- строго сказала я,- А Для них я Мэр,- я указала на Джереми и Хэнка.
- Вы знакомы?,- додумался Хэнк
- Прикинь! Это мой бывший парень. Между прочем, он сын бандита!,- закричала я почти на весь коридор.
- Сучка, не кричи,- строго зашипел он.
- ПОЛИЦИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. ТУТ СЫН ГРАБИТЕЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,- кричала я.
- Вот сучка. Ты еще пожалеешь об этом.,- скривил он лицо, и полиция его увела..

Спустя 2 часа.

Оказуется, Фрэд, хотел получить деньги Отца Элис, но он решил что проще украсть Элис, пошалить с ней, а потом обменять, Элис на деньги. Но, все пошло не по плану, Элис вырубила мужика и самого Фреда. но, Прежде тем, как Элис хотела "замочить" самого Фрэда, он успел нажать на какуе-то кнопку. Кнопка бомба. И ровно через 5 минут после этого, бомба прилетела в машину.
Вот так то.
Кстати, насчет Элис..
- Доктор что с Элис?,- спросил Хэнк.
- Она лежит в коме.. Взрыв был очень сильный, и поэтому шансы маленькие..
- ....,- мы промолчали..
Затем, я решила успокоится, и поехать домой... но, прежде, когда проснется Элис, я попросила доктора нам позвонить.

Продолжение следует..
Ставте звездочки, и пишите коментарии.
Ваша Gulietta

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|Все Только Начинается|Место, где живут истории. Откройте их для себя