☆Глава 4☆ "Похищение?"

16 6 4
                                    

- Кто сказал ?,- спросил он, и начал ко мне приближатся. О. Боже...Он меня сейчас поцелует? Элис, даже не думай...
Он все ближе и ближе приближается...И...
- ХУЯСЬ,- стулом по башке...
И Хэнк в отключке.
- Браво,- похлопала мне Мэри. А я лишь улыбнулась..
- Давайте спать?,- предложила я.
- Да..Ахх. Ото честно, устала чет я..,- сказала Мэри, и пошла ложится рядом с Хэнком на мою кровать. Джереми пошел следом за ней. А я лягу на диван, который также стоит в моей комнатке.

Вот, я умостилась на диванчике. Пока, я стелила себе постель Кошечек, все уже заснули.
- ДЗЫНЬ - ДЗЫНЬ.
Кроме долбаного человека который рвется в мой дом.
Я спустилась на первый этаж, и открыла двери.
Никого нет...Странно...Но....
Потом, я смотрю по сторонам, и вниз...Записка..
И тут я поняла...
Мне страшно стало..
Я открыла записку а там написано :
" Записка "
Жди деточка, своего похищения, от тебя и следа не останется.
Ах-ха-ха-ха-хаа...
- Что?,- спросила я, сама у себя..
И тут, меня кто-то хватает за руку.
- АААААААААААААА...,- закричала я.

Тем временем в Комнате у Элис.

- Мишка...,- спокойно говорит Мэри во сне..
- Храп...Храп..,- хропит Хэнк.

Тем Временем у Самой Элис.

Ужас..Что от меня хотят? Я что-то зделала?
- ч...ч...т...о...вы...х...о...титт...т..е..,- заикаясь от страха, спросила я.
Чесно сказать? Писдец как страшно.
- Ты нужна им,- сказал парень в черной маске, и указал на черный большой джип.
- Но....,- пыталась возвразить я.
Но, говорить страшно. Мне уже связали руки и ноги. И скоро закроют рот...Возможно.
- Заткнись. Ты теперь наша собственность, пока твой отец не заплатит нам деньги.,- сказал мужчина и заклеел мне рот скотчем. Меня бросили в джип.
Моя голова оказалась на коленях у какого-то парня. Лет 17 - 19.
- О..Кто это у нас? Элис...,- спокойно со мной разговаривал парень. Ответить я не могу. Потому, что, рот же закрыли. И темболее, я бы и не ответила.
- Куколка..Наша..,- продолжал улыбатся мне парень..
- М...М..,- я пыталась вырватся. Но, не так просто.
- Мычишь? Да? Какая же ты красивая..,- разговаривал он досих пор со мной. Знаете, у меня было бы желание с вами разговаривать только если бы вы меня отпустили.,- может оставим её, пошалить?,- спросил парень, у мужчины который меня сюда привел.
- Пускай...

Мы едем уже полчаса. А этот парень постоянно смотрит на меня, разговаривает со мной..
Если бы не моя воля...Я бы..
А еще даже изредка лапал меня.

|Все Только Начинается|Место, где живут истории. Откройте их для себя