Был обычный понедельник. Гарри, как и все ученики должен был идти в школу. Но он этого категорически не хотел, потому что голова, после вчерашней ночи, болела, и звенело в ней так, будто внутри нее стоял огромный гонг и по нему били с огромнейшей силой, не останавливаясь.
Еще одна причина, почему не Гарри не хотел идти в школу, был Луи Томлинсон. Потому что Гарри был не в настроении сегодня ругаться с этим придурком. А зная Томлинсона, тот обязательно что-нибудь скажет или сделает, что приведет Гарри в ярость.
Как бы Гарри ни хотел, он должен был отправиться в школу, потому что прогулы наказывались дополнительными работами. Сколько уроков пропустит ученик - столько и должен он будет отрабатывать, если, конечно, это было не по причине болезни. Но в случае с болезнью, ты должен идти в больницу и получить справку о том, что ты действительно болел. Стайлс, конечно же, этого делать не собирался.
С этими мыслями он отправился в ванну, чтобы почистить зубы, потому что запах из его рта был, мягко говоря, отвратительным. После чистки зубов он залез в холодный душ, чтобы хоть немного проснуться, потому что Гарри чувствовал себя так, будто находится в тумане.
После того, как он сделал все водные процедуры и привел себя в порядок, Гарри поцеловал маму и сестру в щеку, не забыв пожелать им удачного дня, и направился в место, которое он ненавидел всем сердцем. Стало оно таким из-за одного человека.
Зайдя в ненавистное место, Гарри сразу увидел Найла, его лучшего друга, который, куда-то спешил.
- Нааайл! – крикнул блондину Стайлс. Тот быстро остановился и начал искать глазами того, кто позвал его. Спустя несколько секунд, Хоран нашел Гарри и пошел к нему.
- Привет, чувак, – поприветствовал Найл, перед тем, как подойти к другу и пожать руку.
- О, смотрите, наши голубки снова вместе, – раздался назойливый голос, который был немного с хрипотцой. Обладатель этого красивого голоса был также обладателем самой большой и красивой задницы мира. Но это не мешало ему также быть самой большой сукой мира. Так Гарри думал. Нет, он не думал, он был уверен в этом. – Эй, Стайлс, сколько стоишь за ночь? – добавил Томлинсон, не сдержав – даже не пытаясь сдержать – смешок.
- Во-первых, Томлинсон, столько ты никогда не потянешь, а во-вторых, отъебись! – прорычал Гарри. – Моя голова раскалывается, так что, будь добр, умри, пожалуйста, и тогда всем будет спокойно, - проговорил Гарри на удивление, даже самому себе, спокойно.
- Оу, милый, тебе плохо? Головка бо-бо? Смотрите, наш маленький мальчик заболел, - пропел Томлинсон. – Ладно, неудачник, до свидания, приятно тебе сдохнуть в одиночестве! – с этими словами Луи удалился в кабинет биологии.
- Я ненавижу этого ублюдка, - сказал Гарри. Его челюсть сжималась все сильнее и сильнее, очерчивая острый подбородок.
- Да ладно, чувак, забей на этого идиота, пошли, у нас математика, - пропел Найл и, взяв кудрявого за плечи, повел его в кабинет.
Ладно, может Гарри и пришел сегодня в школу, но учиться он точно сегодня не намерен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sworn friends // Larry Stylinson .
FanfictionПосле того, как Луи Томлинсон, главный хулиган-футболист-самый-популярный-парень- школы, и Гарри Стайлс, второй по популярности и не меньший хулиган в школе в очередной раз дерутся, то обоим грозит отчисление. Перед ними стоит выбор: либо они станов...