Chapter #7

3.1K 111 19
                                    

POV Автор

Луи увидел Гарри и его сразу охватило чувство ярости и злости. Оно заполонило каждый уголок его души. Луи сам не понимаю почему он так злится на этого придурка.

- Подумаешь, Томлинсон, это был всего лишь перепих и все, - беседовал сам с собой в голове Луи, - почему ты так переживаешь насчёт этого? Почему ты не можешь забить на это?

Луи продолжал мучать себя этими вопросами и в конечном счете пришёл к выводу о том, что он ненавидит Гарри ещё больше...

* Понедельник, 7:30 *

Луи проснулся утром с такими мыслями:

" - Странно, сегодня понедельник, но я почему-то выспался. Наверно, это потому, что вчера лёг в 10 вечера, будто мне 12 лет. "

Кое-как разлепив глаза, взгляд Луи упал на будильник, который показывал 7:30 и если он не будет в школе к 8:00 , то его могут отстранить от тренировки, потому что футболисты - те, на кого ровняется вся школа. А ещё потому, что за каждое опоздание футболиста, его сначала отстраняются от тренировки, а потом нагружают так, что под конец тренировки он еле-еле стоит на ногах.

- Блять, я, сука, проспал, ПИЗДЕЦ !!!

С этими словами Луи быстро соскочил с кровати и помчался в ванну, чтобы умыться. Наспех почистив зубы и протерев глаза холодной водой, он побежал в комнату одеваться.

Так как времени на выбор одежды не было, он взял первую попавшуюся футболку, валявшуюся на полу, и джинсы, лежащие рядом с футболкой. Закинув все учебники в портфель, он побежал в прихожую, чтобы напялить свои Вансы и побежать голопом в школу.

Через 20 минут Луи был уже в школе.

- Блять, я так рано не прихожу даже тогда, когда не просыпаю, - буркнул запыхавшийся Луи, когда встретил Зейна.

- И тебе привет. Проспал что ли, хаха?

- Зейн, я только что тебе это сказал, мистер догадливость.

- Ой, не начинай, пошли, у нас какой урок, кстати?

- Эмм, биология? Я не знаю.

- Да, кажется, биология, пошли.

После того, как парни отсидели 6 уроков, им оставался последний. 7 урок. Урок литературы. Урок с Гарри Стайлсом.

- Может съебемся, а? - умолял Луи Зейна.

- Блять, Луи, да что с тобой не так? Я сказал, что не был уже на трёх уроках литературы. Если я не приду и на этот, то миссис Мартин съест меня заживо. Она итак меня на дух не переносит, а тут такое... Тебе я тоже не позволю уйти, потому что что мне делать без тебя на литературе?

- Ну, эм, вероятно, ты должен учиться на литературе? Статистика показывает, что ты лучше усваиваешь знания на уроках, нежели учишься и занимаешься дома.

- Луи, ты в своём уме? Статистика показывает, что Луи Томлинсон долбоеб. Все, заебал, ты идёшь со мной на литературу, а если нет, то я не пущу тебя к себе домой и не буду давать травку.

- Ты такой шантажист, Зейн, такой шантажист. А я думал, что мы друзья ...

- Пошли уже, Королева Драмы.

Весь урок Луи пытался не смотреть в сторону Гарри. Он, честно, пытался. Но все равно, пару раз он все-таки задерживал свой взгляд на кудрявом. Ну как пару раз. Почти весь урок.

Гарри, заметив, что Луи на него смотрит, уставился на него в ответ. Они будто пытались испепелить друг друга глазами.

После того, как прозвенел звонок, они ещё около полуминуты сидели и убивали друг друга взглядом. Зейн, заметив это, потихоньку свалил.

Луи надоела эта игра и он встал, собрал свои вещи и отправился к выходу.

Увидев это Гарри сорвался с места. Он посреди дверного проема и не пускал никуда Луи.

- Отойди, мразь. Дай пройти.

- Нет.

И тут Луи окончательно ошалел. Как это " нет " ? Его нервы уже не выдержали и ...

Его кулак врезался в челюсть Стайлса...

Sworn friends // Larry Stylinson .Место, где живут истории. Откройте их для себя