Песня, рекомендуемая для прослушивания, во время прочтения: One Direction - A. M.
POV Гарри.
* Вторник, 6:27*
Проснулся я утром от того, что кто - то навалился на меня. Сначала я от этого опешил. Но, вспомнив, что вчера было, я успокоился.
На самом деле, странно, что мы проснулись в обнимку. Ни с одной своей девушкой я не просыпался так. Мы всегда были на разных сторонах кровати.
- Это знак, Гарри, вы должны быть вместе! - орало во всю глотку мне сердце.
- Господи, да ничего это не значит, подумай сам, он просто боялся грозы. Не навязывай себе надежд. Нам и одним хорошо, - противоречил сердцу мозг.
- Но это не просто так. Гарри, нам же так не хватает любви, мы же так её хотим, - не унималось сердце.
- От неё одна боль, подумай сам, Гарольд, - все ещё противоречил мозг.
Так и не поняв чего я хочу, я снова начал засыпать, потому что голова уже начала немного болеть от этой внутренней борьбы с самим собой.
Через несколько минут я понял, что заснуть мне не удастся и начал разглядывать шатена.
Он был таким домашним и красивым. По-настоящему красивым. На нем не было ни грамма косметики, в отличии от девушек. Его мягкие ресницы немного подрагивали во сне. Рот немного был приоткрыт, а скулы от освещения казались такими острыми, что можно было порезаться о них, наверно.
До боли знакомая картина, на самом деле. Я проснулся первым опять, как в доме Тейлор. Но на этот раз я не уйду никуда. Я дождусь того момента, когда он проснётся.
На часах уже 6:30, а это значит, что через полчаса надо будет будить Луи. Я так не хочу этого делать. Я бы многое отдал ради того, чтобы лежать вот так рядом с ним и смотреть на него целую вечность.
Ведь когда он спит, то похож на котёнка. Или ёжика. Да, думаю, он больше похож на ёжика. Его волосы растрёпанны так, будто это маленькие колючки. Он так же мило сопит и морщится, когда, видимо, что-то необычное, происходит в его сне. Он просто произведение искусства.
Не знаю почему, мне опять дико захотелось его нарисовать.
Достав из прикроватной тумбочки листок и ручку, я принялся за дело. Я нарисовал всё: все изящные изгибы, тени, прорисовал ресницы, губы. Я не тратил времени на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sworn friends // Larry Stylinson .
FanfictionПосле того, как Луи Томлинсон, главный хулиган-футболист-самый-популярный-парень- школы, и Гарри Стайлс, второй по популярности и не меньший хулиган в школе в очередной раз дерутся, то обоим грозит отчисление. Перед ними стоит выбор: либо они станов...