POV Автор
После очередной перепалки с Луи, Гарри пришёл домой. На протяжении нескольких месяцев он раздумывал над тем, чтобы простить его, но всегда, почему-то, его что-то отталкивало.
Он понимал, что Томлинсон совершил не такую уж страшную ошибку. Ему просто было больно. Он боялся того, что если простит его, то все повторится ещё раз. Стайлс не хотел этого. Ему итак уже надоели эти страдания.
- Мам, я дома, - крикнул он. Ответа не последовало. - Видимо, на работе,- подумал Гарри.
Он поднялся к себе в комнату и залез в телефон.
Он увидел несколько пропущенных от Луи. И одно сообщение.
Он никогда не брал трубку, но всегда слушал сообщения.
Только в этот раз что-то ему подсказывало, что это будет что-то очень важное.
Он открыл сообщение.
- Я знаю, что ты никогда не берёшь трубку, Гарри, - начал было хриплый уставший голос. Стайлс чувствовал, что что-то не так. - Но также я знаю, что ты всегда слушаешь эти сообщения, - Гарри слегка улыбнулся. Ведь это было чистейшей правдой. - Так вот. Ты просил меня исчезнуть из твоей жизни навсегда. Хорошо. Я исчезну. Я исчезну из жизни вообще всех, кого я бегу. Знаю, всем будет лучше без меня, - в этот момент в сердце Гарри будто образовалась пустота. И тревога. Очень много тревоги. Как ? В смысле? Что он имеет в виду? - Сейчас я нахожусь на мосту у реки. Тут красиво, знаешь, - не став дальше слушать сообщение, Гарри рванул вниз.
Он выбежал из дома и побежал к тому самому мосту. Ему казалось, что он не бегал в своей жизни настолько быстро.
Буквально за 5 минут он преодолел расстояние в километр.
Прибежав к этому чертовому мосту, он не обнаружил там Луи. Он начал биться в истерике. Паника поглотила его всего. Не раздумывая, он кинулся в воду, в поисках тела. Спустя пару минут он нашёл Луи.
Его губы были синие. Гарри не чувствовал его дыхания
- БЛЯТЬ, ЛУИ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. СУКА. ПОЧЕМУ Я НЕ УЧИЛ БИОЛОГИЮ?
Вспомнив кое-какие основы, он начал делать ему сначала массаж сердца, а потом искусственное дыхание.
- Давай же, Лу, пожалуйста, - со слезами на глазах просто Гарри.
Спустя 20 минут, самых долгих 20 минут в его жизни, Луи смог вздохнуть. Ещё через несколько минут он открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sworn friends // Larry Stylinson .
FanficПосле того, как Луи Томлинсон, главный хулиган-футболист-самый-популярный-парень- школы, и Гарри Стайлс, второй по популярности и не меньший хулиган в школе в очередной раз дерутся, то обоим грозит отчисление. Перед ними стоит выбор: либо они станов...