*Дневник*
На моей планете прежде чем стать правителем надо пройти испытание. Испытание заключалось в том что бы пересечь все планеты которые входили в систему, и найти спрятанные охраняемые вещи моих предков, королей и королев до меня. Моя семья поколениями проходили через эти испытания. И каждый из них рассказывал разные истории.
Моя мать была королевой повелителей времени. Она быстро прошла испытания, так же как её отец. Матушка рассказала что сокровища которые она искала были спрятаны в основном у глав других планет. Их было 15. Ей было легко найти все и времени ушло меньше чем у предков. Она говорила что мне будет труднее справится с задачей так как будет идти жестокая война и я могу погибнуть, но наше поколение не закончится на мне.
Сегодня я приземлилась в 3 поколении великих богов и войнов планеты Асгард. Эта самая далекая планета из 15 тех что я должна посетить. Моя мать рассказывала что в Асгарде - живут боги. Мне нравились старые истории про богов Асгарда. Я считала их великими королями, особенно Одина. И как раз я приземлилась во времена его правления.
Я встретила его совершенно случайно, в юном возрасте. Он тренировался в своем саду в замке. Он был великолепен. Я следила за ним из далека. Он "танцевал" со своим копьё Гунгниром а после метал его в дерево. Он всегда попадал в цель. Как то в один момент после его танца он бросил копьё в сторону где я пряталась. Когда копьё пролетело почти рядом с моей головой я испугалась и бежала из тех кустов Гортензии. Он побежал за мной. Странно было только то что он не позвал охрану из своих дев-воительниц Валькирии. Один догнал меня когда я оказалась на краю сада. Я чуть было не упала с обрыва в глубь вселенной. Один успел взять меня за руку перед тем как я оказалась на краю обрыва, и оттащил к колодцу из которого торчал один из 3-х корней Иггдрасиля. Он присел рядом со мной и мы оба тяжело дышали пару минут. Я боялась посмотреть в его сторону поэтому просто смотрела на орлов которые были на одной из веток Иггдрасиля.
Позже, когда мы уже отдышались, Один поднялся и подал мне руку.
Один- Меня зовут Один.- он поклонился мне и поцеловал руку, а после спросил как зовут меня.
Я была страшно напугана, что даже не смогла сразу понять что надо ответить.
-Меня зовут Ария...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя принцесса вселенной
RandomКогда мы смотрим на ночное небо, мы даже не думаем о том, что там есть кто то, кто смотрит на нас. Не знаем что за существа обитают по ту сторону звезд. И уж точно не знаем какие войны ведут правители других планет и звездных систем. В этой книге я...