Я прибыла со всеми вещами предков на свою полу разрушенную планету Галлифрей. Мой город, мой дом, был весь в пламени и в пыли. Меня никто не встречал, поэтому пришлось добираться до Цитадели самой. Когда я вошла в зал совета, там были моя мать и отец, со всеми советниками всего Галлифрея. Я показала что я полностью собрала все вещи моих предков, и склонила голову перед матерью обливаясь слезами горя и сожаления. Мама подошла и вытерла мне слезы, сказав что время еще не пришло для слез. Советники тут же одели на меня королевский наряд который они приготовили зная что я вернусь.
Так прошла коронация Королевы Повелителей Времени. Быстро и расчетливо за доли секунды.
Прошло пару дней и мы вроде как стали побеждать в войне, и моя матушка вызвала меня к себе в покои, так как чувствовала что сейчас самое время поднять дух всех членов семьи, совета, солдат и жителей. Она сразу поняла что я изменилась после испытания, и видела изменения в моих сердцах. Видела огромную силу во мне.
- Подойди, дочь моя. Я вижу в тебе изменения со дня твоего возвращения домой. Я чувствую биение твоих сердец, они бьются чаще чем Великие Часы. Ты стала сильнее. И глаза твои, влюбленные.
- Матушка, вам кажется, вы просто скучали по мне.
- Да, скучала. Но мне не кажется. Ты стала женщиной не так ли? И стала много кушать. Ты ели влезла в платье. Ты носишь дитя бога, от того и светишься как солнце в Солнечной системы. Ты беременна Сара.
Я была поражена и испугана. Но знала что матушка говорит правду. Я упала на колени и по моим щекам потекли слезы. Я не знала почему плачу, наверное потому что отец ребенка бог. И шла война, как же я смогу защитить своего ребенка от войны. Я плакала у матери на коленях, а она успокаивала, говоря что это великий дар, и что этот ребенок будет счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя принцесса вселенной
RandomКогда мы смотрим на ночное небо, мы даже не думаем о том, что там есть кто то, кто смотрит на нас. Не знаем что за существа обитают по ту сторону звезд. И уж точно не знаем какие войны ведут правители других планет и звездных систем. В этой книге я...