Глава 4. Моя жизнь в Асгарде.

14 0 0
                                    


-Отец, я хочу научиться ездить верхом. Ты научишь меня?

-Лина, ездить верхом это просто, ты должна учиться не сидеть верхом а уметь понимать животных. Мои волчата с детства были со мной Гери и Фреки. И вороны тоже. 

-Но где я возьму волчат и воронов?

-Необязательно иметь именно таких животных. Ты должна найти их сама. Животные сами ищут себе хозяина.

-И когда они меня найдут?

-Когда придет время. Ступай в сад, и попробуй услышать их зов.
-Хорошо отец.

Я пришла в сад, мой отец всегда водил меня сюда когда я была младенцем. Он рассказывал что здесь он был счастлив. А еще он рассказывал что моя матушка, настоящая  матушка, появилась первый раз около колодца корни которого исходят из великого дерева жизни Иггдрасиля. Он  сам смастерил мне качелю где я могла наблюдать за вселенной. Я проводила здесь больше времени чем во дворце. Как то отец рассказывал что матушка оставила ему записку с просьбой придти к дереву жизни, он мчался сломя голову что бы увидеть её, но она оставила только воспоминания и меня. Но он не рассказывал про неё ничего. Я всё надеюсь что когда нибудь я узнаю кем была моя мама.

- Снова мечтаешь о чем то?

- Локи, что ты тут делаешь?

-  Ты всегда тут. Мне скучно. Не думал что когда нибудь скажу это.

- Я тоже.- Смеясь ответила я.

- О чем думала принцесса?

- О маме.

- Но ведь она сидит с отцом.

- О настоящей маме, которая меня родила.

- Твоя мать бросила тебя.
- Не говори так, у неё были на то веские причины.

- И какие же?

- Эм... Ну я не знаю...

- Значит их не было.

- Хватать её растраивать брат.

- Тор, бог молота вместо головы.

- Локи, бог ползучих тварей из нор Ётунхейма.

- Хватит братцы. Вы оба боги и вы оба мои братья. Перестаньте ссориться, прошу.

- Ну раз маленькая принцесса просит.- Локи поклонился и ушел с садов.

- Не переживай сестренка, отец расскажет когда нибудь.

- Я знаю. 

- А знаешь что?

- Что?

- Не хочешь пойти со мной в Каменную Долину?

- Хочу. 

Тор взял меня за руку и подняв свой молот вверх прозвенел гром и мы попали в Долину.

 В Каменной Долине,  чаще всего бывает туманно и по рассказам в детских книжках, в Долине водились драконы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 В Каменной Долине,  чаще всего бывает туманно и по рассказам в детских книжках, в Долине водились драконы. Но драконы были неугомонными и их было трудно приручить. Поэтому отец моего отца, мой дед, устроил огромный пожар, и спалил Каменную Долину до тла. 

- Ну что еще хочешь увидеть что нибудь? Помимо камней.

- А где есть самое растительное место в нашем чертоге?

- Есть одно место, у дерева Иггдрасиля.

Перед тем как Тор взмахнул своим молотом, я увидела странной формы камень, он был невероятно круглым и казалось будто на камне выстрогана чешуя. Я не долго думала засунула камень в сумку, и подошла к Тору. Он взмахнул молотом как будто он такой легкий и воздушный, и мы перенеслись к источнику жизни.

Последняя принцесса вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя