Часть 1#

40 1 1
                                    

Привет!Меня зовут Ева.Мне 16.Моя мама организовывает концерты группе 5 Seconds Of Summer.
Моя мама,вечно заставляет меня ездить с этими придурками,в их туры...
Почему она не может оставить меня дома,или я поживу у Рики да ее приезда.зачем вечно таскать меня с собой?
-Мам,прошу оставь меня дома,или как на счет Рики?Ее родители не будут против.-умоляла я маму.
-Во первых:Рика едет с нами,потому что ее мама один из гремеров парней.Во вторых:если я оставлю тебя одну ты сожжешь мне дом!-пояснила мама.
-Ладно я еду,но только из-за Рики!-улыбнулась я.
Я поднялась в свою комнату и набрала Рике:
-Алло!Рика привет!Готова ко встречи с великими придурками-вселенной?-спросила я.
-Привет!Конечно готова.-ответила мне Ри.
-Ладно я пойду собираться.Встретимся в аэропорту?
-Разве твоя мама не сказала что,я зайду за тобой?-спросила Ри.
-Ого,ну тогда я буду ждать-радостно ответила я.
Через пол часа я собрала вещи и спустились вниз.Там пили чай Эштон,Майкл,Люк и Калум.
-А вы что тут забыли?-злобно спросила я.
-Эм...нас твоя мама позвала-ответил Люк.
А вот и мама.
-Мам,нахрен они тут забыл?-спросила я.
-Я позвала их чтоб рассказать о концерте по подробнее.-ответила мама.
-А что нельзя было сделать это в офи...-я не договорила так как пришла Рика.
-Ри!Привет)-с объятиями побежала я к ней.
-И тебе привет Ева.Что за сборище придурков?-хихикая спросила Ри.
-Вот сама пытаюсь разобраться.Пойдем на верх нужно кое что рассказать.-улыбаясь сказала я.
Мы побежали на верх,и я начала рассказывать Ри о том что она нравится Люку с прошлой нашей поездки с ними в тур.
-Ого не ожидала!А ты откуда знаешь?-находясь в не большом шоке спросила Рика.
-Лиам сказал?А ему Люк!-смеясь сказала я.
Мы спустились вниз так как пора было выезжать.Мы сели в большую грузовую машину и нас отвезли в аэропорт.Мы сидели и ждали нашего рейса,а парни то и дело что слушали музыку.
Вот и наш самолет,я села на свое место и  тут же заснула.

Тур С  5SOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя