Часть 6#

18 2 0
                                    

Через 2 дня мой день рождения,я решила сходить по магазинам.
-Майкл,пойдешь со мной?-спросила я парня который смотрел балет по телевизору.
-Что?Куда?-спросил он.
-В торговый центр!-если ты не забыл у меня послезавтра день рождения!-ответила я.
-Нет,Нет я не забыл,подожди 5 минут я буду готов.-поцеловав попросил парень.
Он ушел и я села на его место оно было теплое."Господи каким-либо смотреть балет"подумала я про себя.Я листала каналы и остановилась на"MTV".
-Я готов!-крикнул Клиффорд спускаясь по лестинце.
Мы вышли.До ТЦ оставалось 3 квартала.Мы дошли,я начала заходить во все магазины подряд.Было заметно как Майкл устал,мы зашли в магазин Где я выбрала 3 платья,каждое из них было поз своему хорошо.Примерив все платья я остановилась на...Синее платье сзади оно лежало на полу а с передним было выше колена.
-Ого,оно прекрасно!-сказал Майкл который сидел с упавший челестью.
-Спасибо,да оно мне нравится.-улыбнулась я.
Я наклонилась к Майклу который сидел в кожаном кресле и поцеловала его.Там же мы купили туфли на высоком каблуке.
Мы возвращались домой,на часах было 7 часов вечера.Зайдя в дом я выпила чашку воды и поднялась в комнату,решила посмотреть фильм*Зелёная Миля*.
Майкл зашёл в комнату и я предложила посмотреть фильм вместе.
Фильм длился два с половиной часа.
На середине фильма Майкл умудрился заснуть.Его голова лежала на моём плече и когда я посмотрела на него он спал как котёнок. Я обратно убрала ноутбук настол, что бы он не проснулся, когда я посмотрела на Майкла мне хотелось его поцеловать и я не удержалась. Когда я поцеловала его через несколько секунд Клиффорд ответил на поцелуй, о чёрт я разбудила его.

Pov Майкл
Я уснул на середине фильма.Я поставил голову на плечо Евы и мне стало очень удобно спать, через 5 минут я почувствовал что к моим губам прикосается что то нежное мне было достаточно пару секунд что бы ответить на поцелуй и понять что это была Ева я открыл глаза и улыбнулся ей, она посмотрела мне в глаза и тоже улыбнулась.
- Я люблю тебя, сказала Ева.
-И я тебя ,улыбнувшись во все зубы, сказал я.
Мы легли с Евой спать, так как я засыпал. Она легла ко мне спиной, я обнял её и уснул.

Тур С  5SOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя