Часть 5#

23 2 0
                                    

Да здравствует новый день и Майкл рядом со мной.Я встала чтоб его не разбудить и спустилась в кухню там сидели парни.
Я налила кружку кофе и села рядом с Калумом.
-Ну что у вас с Майклом?-тихо спросил Кэл.
-Эмм...не знаю даже наверное мы вместе.-хихикая ответила я.
-Не наверное,а мы точно вместе.-тихо сказал Майкл стоящий сзади меня.
-Боже Майкл я испугалась.
Майкл сел рядом,и зашел в твиттер,он написал мне -"Детка,может прогуляемся?"
-"Я не против"
Майкл взял меня за руку и вывел из дома.Шли мы не долго где-то 10 минут.Вот он прекрасный парк пикников...
Мы сели на траву и смотрели друг на друга.
-Почему именно ты мне понравился?-спросила я Клиффи.
-Даже не знаю,может потому что я это я?-ответил парень.
-Думаю да.
Он поцеловал меня,лег на траву и положил голову на мои ноги.Он смотрел на меня пока я сидела и играла с его красными волосами.
Прошло много времени мы говорили о всяких глупостях,мы собрались уходить.
-Слушайте все!-крикнул Майкл.
Все повернулась в нашу сторону.
-Я люблю эту девушку!-крикнул он и поцеловал меня.
Все начали хлопать,а я стояла и плакала.Он вытер мои слезы и мы вышли из парка.
Всю дорогу до дома мы шли молча и держались за руки создавая своеобразный замок.
Мы дошли до дома и пошли в мою комнату.
Майкл крутится вокруг меня.Я встала и поцеловал его.Он поднял меня и я объявила его бедра ногами,он кинул меня на кровать и начал целовать оставляя засосы на шее.
-Я хочу тебя прямо сейчас,и прямо тут.-шептал мне на ухо парень.
-Майкл мне только 16.Я не совершеннолетняя,если мама узнает она убьет нас.-ответила я.
-Мне плевать,и да она не узнает.
Я пыталась выбраться из его железной хватки но не получилось.
-Пожалуйста Майкл я не хочу этого.Прошу.-говорила я.
Он отпустил меня.
-Прости,я не должен был делать этого.-извинялся парень.
-Знаешь Майкл у меня прекрасная идея,может ты переедешь ко мне?-предложила я.
-А как же Рика?-спросил Клифф.
-Рика и ее мама уезжают в Нью-Йорк.Получается что я одна в комнате.-ответила я.
-Если ты хочешь мы будем жить вместе.-сказал парень.
-Я очень этого хочу.
Через пол часа вещи Майкла лежали в бывшем шкафу Ри.К нему пришла идея сдвинуть 2 кровати вместе.Сделано.
Я пошла в душ. И легла спать,через пол часа ко мне присоединился Майкл.

Тур С  5SOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя