***

2.4K 119 7
                                    

После этой соры у Наруто в голове часто мелькала фраза "Наруто, ты же не баба, я хожу где хочу". Он даже сегодня не обращал внимания на учителей, а на последнем уроке его вообще не было. Он пошел в магазин и купил себе пачку сигарет, но он уже окало трёх лет не курит. Он сделал глубокую затяжку и выдыхнул несколько колечек, снова сделал затяжку и просто выдыхну красивые клубья дыма. Он не замечал что на него смотрит Саске. Саске подошёл и обня его с зади.
- Лисёнок, быстро выкинь эту дрянь - У Наруто аж мурашки по телу прошли.
- Ты почему не на уроке?
- Тебя искать пошел- Сказал Саске и взял сигарету у Наруто.
- Не нужно бы меня искать. - Саске сделал затяжку но ответил.
- Ну а вдру что-то случится?
- Нуууу, да. Спасибо за заботу.
- Наруто, увижу у тебя ещё раз сигареты, Изнасилую. Понял меня?- Наруто смотрел в пол как будто провенился, но он скрывал руменяц.
- Да, прости. Может не пойдём опять в школу?
- А куда пойдём, Лисёнок?
- Не знаю, я просто хочу побыть с тобой. - Саске поцеловал Наруто страсно в губы.
- Может пойдём к тебе, займёмся чем нибудь интерестным?
- Учиха, секса не будет.
- Да я имел виду фильм посмотрим.- Естественно Саске соврал.
- Ага, конечно- пробубнил Наруто себе под нос. Он отдал свою сумку Саске, и они пошли в магазин. Их выбор пал на фильм ужасов. Как только они вошли в дом, Наруто скрылся на кухне, а Саске включал фильм. Наруто зашел в комнату где был Саске и поставил на столик поп-корн. Он лёг на диван, а голову положил на колени Саске. Саске гладил Наруто по волосам, так Наруто и уснул на серидине фильма. В фильме закричали и Наруто прижался к Саске. Саске решил что пора спать и отнёс Наруто в спальню. А сам лёг рядом и прижал его к себе.

Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя