Первая ссора.

2.6K 135 0
                                    

В школе всё было как раньше, точнее я так думал. Саске запретил мне общаться с Кибой(мой лучший друг, меня чуть не убили (Сакура, Ино, Карин.). Но я был рад, Саске не отходил от меня сегодня, ну, отходил только на уроки. Эта неделя была обычной,но Саске не пришел сегодня домой (Я узнавал у Итачи). Я решил прогуляться. Я пошел в парк и уснул под деревом. Проснулся я примерно в 1:20. И решил сразу пойти домой, войдя в дом я увидел Саске, он курил. Выдыхая дым он посмотрел на меня холодным взглядом.
-Саске, что-то не так?
-Наруто, где ты был?- спросил он делая затяжку.
- Я был в парке. Почему ты куришь?- спросил Наруто, зная что Саске не курит при нём.
-А как ты думаешь!? Твой омега ушел непонятно куда, телефон его дома, ты ждёшь его уже часа два!?- Уже срываясь на крик, проговорил Саске.
- Знаешь, это не я ушел и не появлялся дома хрен знает сколько!
- Наруто не истери! Ты же не баба, я хожу где хочу!-Саске только понял что он сказал, мигом подлетел к омеге, обнял его.
-Прости меня,солнышко.-Саске не знал что делать, Наруто дрожал.
- Пошел вон!
-Наруто, прости меня. Не нужно. Наруто, я люблю тебя. -Саске, я баба. Ты ходишь где хочешь, вот и проваливай. -Сказал Наруто через слёзы.
- Наруто, прости, я был занят. - И чем же?
- Сказать честно? Я бухал!
- Учиха, ты дебил?
- Да! Я тоже тебя люблю, Лисёнок.
- Моя любимая Бестолочь.- Сказал Наруто и взял Саске за руку. И они ушли в спальню, через пару минут Наруто уже спал, а Саске нежно гладил его по волосам.

Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя