***

833 34 17
                                    

POV Саске
Разбудил меня так рано. Хотя он все же заболел,но мог бы придумать что-нибудь интересней чем наорать на меня с больным горлом. Сейчас я как идиот принимаю ледяной душ, чтобы проснуться. Не понимаю как люди могут принимать его каждое утро это,черт возьми, ужастно. Холодно, ещё и Итачи с Дейдарой припрутся, достали опекуны. Я сам могу заботиться о себе и о Наруто.
Недолго думая я оделся в заранее взятые вещи и вышел из дома. Даже не заметив где Наруто. Хорошо хоть аптека в двух улицах, дойду пешком. Я такой идиот. Даже не узнал как он себя чувствует. Зайдя в аптеку я купил кучу лекарств от кашля от сухого и влажного,от насморка только четыре коробочки,от горла и тоблетки и сиропы, от головы тоже кучу,противовирусных три пачки. Я очень быстро дошел до дома и первым делом пошел на кухню, заварить Наруто чай с лимоном. Я не выспаюсь последнее время, а тут еще мой Лисёнок приболел. Взяв все лекарства и чай, я поднялся к Наруто.
End Саске
-Наруто, я дома. - Саске открыл дверь и аккуратно прошел к кровати.
-Спасибо. -Наруто просто прижался к Саске, ему было очень холодно.
-Пей чай и лекарства, а я пойду готовить.
-Саске,не уходи. Я замерз. Ты не можешь бросить меня тут одного.
Саске поставил все на тумбочку и просто обнял Наруто.
-Но сначала лекарства и чай.
-Идиот. -буркнул наруто себе пр нос.
-Что?
-Говорю сейчас выпью,любимый.

Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя