Глоссарий

531 9 0
                                    


  Тут я буду описывать некоторые игровые моменты, которые известны ГГ, но неизвестны нам. Либо он прочитал о них в гайде Волков Альянса, либо их растолковала Катя. Либо, они познаны 'путем и методом' тыка.

Делаю я это исключительно для того чтобы не нагромождать текст массивом информации 'не в тему'. А вот тут, ей как раз и самое место.☺

...

*Количество молниеносной смены экипировки: 2/5

Тут имеется ввиду, что молниеносная смена эквипа ограничена 5 ед. в сутки. Эту цифру нельзя расширить даже с помощью очков уникальности. Количество ограниченно именно нажатиями 'кнопки' экипировать. Таким образом, получатся, что нет разницы, будите ли вы 'надевать' обычную палку из сумки, или же полноценный сет. Однако, в случае экипировки полного, состоящего более чем из 10 вещей, комплекта, расходуется 2 ед. Мс.

Игроки называют это ограничение 'налогом на имбу'. НПсы называют это просто магией, которая присуща абсолютно всем приходящим.

** Улучшенное Определение Шума.

Настоящий вор обращает внимание на каждую деталь, неважно, насколько малую, включая слабые звуки, которые остальные пропускают мимо ушей. Его способность слышать незначительные звуки (за тяжелыми дверями, в глубине длинных коридоров и т. д.) развита намного лучше, чем у других персонажей. Определение Шума не происходит автоматически; в течение тридцати секунд вор должен находиться в покое. В непосредственной близости от него должно быть тихо, и ему нужно снять шлем или шапку (но не капюшон). Звуки, проникающие сквозь двери и другие преграды, на начальных, (до 4-ого) уровнях навыка, в лучшем случае неясны.

Оглушение***

Извините, не успеваю. В следующей проде.

(4*) У любого подкласса в ветке вор, повышается физическое сопротивление к падениям с большой высоты и травмам ног, вызванными этими падениями.

В тоже время, травмы рук наносят больший урон, и действуют дольше. Расчет урона здоровью для средних травм повышен с 10-25% от общего количества очков здоровья, до 20-32%. Для тяжелых: с 30-40% до 45-50%.

(5*)

Боевая Гильотина Дзэ Гун 2 ранга (14%)

Сокрушающая техника удара ногой. Этот прием может выполняется как в прыжке, так и стоя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фраер в цифре (ЛитРПГ)Место, где живут истории. Откройте их для себя