Глава 7

42 3 0
                                    

После разговора с Соней прошло полтора месяца. Мы ее еще несколько раз пытались переубедить, но все напрасно. Она нас даж слушать не стала. А с Ли так вообще поругались окончательно. Подписчики тоже были в шоке. Многие слезно просили вернуться Соньку. Всю личку ей сообщениями завалили, но... Я сидела и думала обо всем этом дома. За окном шел дождь и было еще грустнее. Тут кто-то постучал в дверь. Я пошла открыть.

- Привет, Стас. У меня Ли не было сегодня еще.
- Привет. Я знаю. Я к тебе. Можно?
- Да, проходи. Только...зачем именно ко мне?
- Понимаешь, - парень, садясь за стол, - я переживаю за Линку. Она сама не своя последнюю неделю ходит. Я знаю, что у вас проблемы с каналом и все такое. Так, может, раз не клеится, все это оставить? Ну, на время...
- Стас, у нас все сложно, но чтобы бросить канал? Нет. И, тем более, Ли на это никогда не подпишется.
- Конечно не подпишется. Но, вы же с ней все обсуждаете и все такое. Может, ты ее переубедишь?
- Стас, мы все это создавали очень долго. Тебе этого никогда не понять. За эти годы было очень много всего. Но все равно канал никто не бросал. Да, обидно, что Соня уехала, но мы должны дальше работать. Ты представь, сколько людей нас смотрит, сколько людей прислушивается к нашим советам. Мы с Ли не согласимся никогда их оставить.
- Ты сама себя слышишь? Что ты, что Ли одержаны этим всем. Я не хочу это все терпеть. Это не для нее.
- Ты не прав! - перебила я.
- Нет. Ей это не нужно. В конце концов, я - ее будущий муж. И я буду решать, что ей делать.
- Господи, ты говоришь так, как будто Ли - это вещь какая-то! Противно слушать! Уходи. Нам говорить больше не о чем...
- Все равно она будет делать то, что скажу ей я. Она не будет заниматься этой ерундой.

Он ушел, громко хлопнув дверью. Как же Ли полюбила его? За что можно любить такое чудовище, которое обращается с тобой, как с плюшевым мишкой? И то, к мишке куда лучше отношение. Нет. Пока я ничего не скажу Ли. Она же будет раздавлена еще больше. Нельзя так.

- Почему же, теперь, все так сложно? Когда мы были подросками, было все так легко... Не было такой жестокости, хоть я знала о ней и в то время. Но сейчас все еще хуже. Так. Ладн, надо вытаскивать из депрессии Ли. Тогда, может и мне легче станет. Все. Решено, - успокаивала себя я.

Как стать популярной?Место, где живут истории. Откройте их для себя