Глава 16

42 0 0
                                    

С тех пор прошел год.

- Оль, ты готова?- Свят.
- Да. Я уже готова, - выходя из ванны, ответила я.
- Прекрасно выглядишь, - с восхищением сказал Свят.
- Ну, ведь, повод такой...
- Ты у меня самая красивая на этом свете, - прижав меня к себе, сказал Свят.
- А ты - самый лучший в мире человек, который меня понимает. Я тебя люблю, - я.
- Я тебя тоже, - Свят и поцеловал меня.
- Пойдем? - улыбаясь, я.
- Пойдем, - Свят и взял меня за руку.

Я была права. Свят оказался именно тем человеком, который меня понимает, любит и ценит такой, какая я есть. И я его тоже люблю таким, какой он есть. Сегодня у нас с ним ровно год, как мы вместе. Мы пришли в ресторан и сели за один из забронированых столиков и сделали заказ.

- Свят, - начала я.
- Да, любимая.
- Мне надо тебе кое-что сказать, - я.
- И мне тебе, - Свят.
- Давай ты первый? - я.
- Давай вместе?
- Давай, - я.
- Раз, - Свят.
- Два, - я.
- Выходи за меня, - Свят.
- Я беременна, - почти одновременно проговорили мы.
- Что?! - Свят.
- Что?! - я.
- Это же здорово! - Свят, - Оля, - обнял меня он.
- Я согласна, - я и обняла его еще крепче...

Теперь я понимаю. Популярность - понятие относительное. Сегодня ты популярен, а завтра тебе этого никто не гарантирует. Поэтому глупо гнаться за ней. Хотя мы пытались помочь как-то людям. Дать им совет, объяснить тем, до кого это не доходит, что можно делать, а что нет. Только получается, все, что мы создавали столькие годы, было обсалютно не нужно. У людей, точнее у большинства из них, другие ценности в жизни. Их интересуют только деньги и все, что касается только их. Никто из таких не поможет человеку, который реально нуждается в этом. А, если решил помочь, то только чисто из своей выгоды. Мы пытались донести что-то хорошее. Это не было типичным " ТП - шоу ". Да, иногда мы дурачились на камеру, но это не было чем-то слишком вызывающим. Тысячи сообщений приходило к нам каждый день. И, большинство из них, было с благодарностью за поддержку или просто совет из наших видео. Лично мне это было очень приятно. Я знала, для чего я это делаю. Это было моим вдохновением, это было моей музой. Я знала, что это нужно людям. Но, после нашей помощи, люди начинали забывать об этом. Ведь, больше не было каких-то серьезных проблем. Они переключались на просто смешные видео без всякого смысла. Нас переставали ценить и вот результат. Нашу идею, как и многих до нас, задавило общество. Нашу правду и трезвый взгляд уничтожили. Сейчас это не пафос. Это суровая правда, которая очень часто встречается в жизни. Люди гонятся за трендами и прочим. Все хотят быть популярным. Просто для того, чтобы ими восхищались толпы людей и возносили их, как Богов. Чтобы они были центром Земли. При этом, они не хотят сделать что-то по-настоящему правильное. Сделать то, что поможет многим. Это просто очередной каприз. Очередная, как им кажется, жизненно необходимая потребность. К счастью, есть еще те, кто мыслит как и мы. Но их остается все меньше. Они тоже разочаровываются и все бросают. Бросают то, ради чего готовы были отдать все. Теперь это все не важно. Важно то, кто я теперь. Я теперь - еще один человек, которого сломала система. Человек, который думал, что мы сможем что - сделать, но, если этого всего бы не произошло, то я не обрела бы всего, что у меня теперь. Я счастлива и без этого всего. Тогда мне казалось, что моя жизнь кончилась и я потеряла смысл, но я ошибалась. Моя жизнь тогда только началась...

🎉 Вы закончили чтение Как стать популярной? 🎉
Как стать популярной?Место, где живут истории. Откройте их для себя