Глава 12

33 1 0
                                    

Но друг мои верные подруги куда-то исчезли. Как всегда, браво. Помирились блин. Назад пойти было нельзя. Я подошла к нему. Вот же...

- Привет, - я.
- Привет.
- Меня зовут Оля, я блоггер. Можно задать тебе пару вопросов? - я.
- Очень приятно. Я Святослав, ну, если что так. Конечно можно.
- Отлично...
- Стой, а это не ты себе скейт недавно выбирала?
Блин. Я только сейчас поняла, как это тогда со стороны смотрелось. Вот я как всегда. Умею лажануться.
- Ну, да. Это была я. Ты себе, вроде, тоже выбирал?
- Да.
Потом мы разговорились, я спрашивала у него про его популярность, тяжело ли быть певцом и т.д. Минут через 30 мы закончили и я нашла своих подруг.

- Ну, как все прошло? - Ли.
- Все хорошо...если не считать, что вы меня кинули.
- Мы? Тебя? Не, - Сонька. В этот момент я хотела обидеться, но мы заржали. Ничего нового. Оставшийся концерт шел до вечера. Все это время ничего необычного не происходило. За исключением того, что меня все время подкалывали девчонки... Я приехала домой только в 10 часов вечера. После концерта мы заехали к Ли. Я выгулила щенка, помыла ему лапы и накормила его. Потом я приняла душ и легла спать. Наконец, за несколько дней есть хоть что-то позитивное. Одно не давало мне покоя: подонок Стас...
Проснувшись рано утром, я пошла выгулить собаку. Когда мы выходили из квартиры, зазвонил телефон. Это была мама.

- Да, мамуль, привет. Как вы?
- Привет, родная. Знаешь, за то время, пока кто-то не звонил много чего произошло.
- Оу, прости, мам. Просто дел много было. Так что случилось?
- Вот приедем сегодня - все расскажу.
- Стоп. Как сегодня? - я.
- А ты не рада? - мама.
- Рада, конечно. Малыш, стой.
- Что за малыш? Кто это? - мама.
- Приедешь - узнаешь.
- Так. Ладно. Жди. Ближе к обеду будем у тебя.
- Хорошо. Целую, пока.
- Пока, - мама.

После прогулки с псом я решила немного убраться. Поскольку я страшный "маньяк чистоты",беспорядка в доме у меня нет. Поэтому уборка заняла от силы час или, даже, полчаса. Я решила приготовить что-нибудь вкусное. Сделала легкий салат, приготовила пиццу для брата-обжоры и папы, сделала макароны по-флотски и приготовила пудинг. После всего, я решила сделать себе зелёный чай. Пошла на кухню, как вдруг...

Как стать популярной?Место, где живут истории. Откройте их для себя