"Нужно сказать Чимину про мой сон. "- подумала я.
Уже солнце встает, своими первыми лучами слегка освещает мою комнату. Чимин должно быть спит еще. Я люблю этого человека, и не смотря на то, что мы с ним не общаемся и давно расстались, я обязана предупредить его. Но как начать с ним разговор? Нужно подумать.
Пока что я только представляла, что ему сказать и как он отреагирует, в комнату зашел отец.
- Сольджи? Почему ты не спишь, ведь рано еще?
- Доброе утро. Сама не знаю почему, я проснулась вот пол часа назад.- сказала я, хоть и проснулась два часа назад. Пусть папа не переживает.
- У меня хорошая новость. - мило улыбнулся он.
- Па-а-а-ап. Говори.
- Мила-ая, -протянул он,- я в отпуске!Я вскочила с кровати и кинулась к отцу с объятиями. Так круто!
- Папа! Я люблю тебя!
- Ну так чем займёмся?- смотрел он на меня.
- А сколько ты будешь в отпуске?
- Пока что две недели. - гордо сказал он.Я широко улыбнулась. Нужно будет купить дом тут, сходить в кино, торговый центр, освоиться и просто погулять.
Но из головы не выходил Чимин.
- Сольджи?
- Пап, мне нужно прогуляться. Я не долго. Хорошо?
- Не больше часа, нам нужно ехать и искать квартиру.
- Ладно.Я спустилась на лифте вниз и вышла из отеля. Так-с, тут недалеко был парк. Я огляделась и увидела дорогу, а после нее деревья и сам парк. Пока шла по дороге искала его номер в телефоне... Боже, мы так давно не видели и не слышали друг друга.
Я дошла до парка и села на ближайшую скамейку. Дрожащими пальцами набрала его номер, и нажала кнопку вызова... Гудки.
- Хай,- я услышала его голос, родной и приятный...
- Чимин...- произнесла я.
- С-сольджи.. Что? Я помню твой голос...
- Т-ты занят? -спросила я, немного заикаясь.
- Я недавно освободился. Я вижу, тебе нужно что-то?
- Только одно.
- Я слушаю...
- Будь осторожен. Я видела сон, где... Где ты... падаешь в пропасть... Просто знай,чт- не успела договорить я, как он меня перебил.
- Хватит с меня,- он перебил меня,- перестань шутить. Этот сон и слова - бред.- Просто знай, что я до сих пор люблю тебя, и ты для меня все еще много значишь. Я бы не стала тревожить тебя ради шуток. Ты ведь знаешь меня, и знаешь, как сильно я люблю тебя... Извини меня, за эти слова, но это правда.- я сказала все это, и одна слеза скатилась по моей щеке.
- Я... Сольджи, прости за то, что причиняю тебе боль, но... я не могу ничего сказать сейчас. Кроме одного. Через пару месяцев у нас контракт на отношения, и мы наконец... Если ты этого захочешь, мы сможем увидиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, изменившая мой мир/ Meeting, that changed my world
Fanfic- Какой же ты все-таки козёл, Пак Чимин- я была зла... - Незачем так, ты сама всё понимаешь. - Я бы поняла, если бы ты правда любил меня! - Так ты во мне сомневаешься?- он снова посмотрел на меня. - А сам, нет? - Ты такая наивная... Скоро, ты всё...