"Вы когда-нибудь задумывались о своей судьбе? О возможности изменить ее или как-либо повлиять на неё? А о смысле жить? Может, он заключается в любви и жизни дорогих вам людей? А что, если ты сбиваешься с пути? И долго и уверенно ищешь ответы на подобные вопросы... Но не стоит так об этом задумываться. Живите, создавайте прекрасное, творите, дышите полной грудью. Наслаждайтесь каждым моментом своей жизни."
"Я узнал тебя"- думала об этих словах. Неужели я настолько знаменита? Хах, порой мне кажется это странным.
Я шла домой с занятий. Темнело.
Сегодня был довольно долгий, мрачный и скучный день. Снова эти экзамены. Боже, я та-ак устала.
Поэтому, чтобы быстрее прийти домой, я решила свернуть, хоть я и редко ходила этими переулками.
Но сейчас... Я шла и думала, туда ли я вообще иду?... Я шла по все более незнакомым дорогам, но что-то мне подсказывало, что вот-вот, и я выйду на любимую улицу.
Но никак не выходило...
На мгновение я услышала шорох где-то позади меня, но это только ветер. Наверное.
Но тут же в голову прилетело что-то очень тяжелое. Айщт, я...
***
Я открыла глаза. Очень холодно и темно. Боже, я всё еще тут... Ах, как болит голова. Я посмотрела на время: 22:13.
Вот черт, надо скорее домой. Собирись, Сольджи.
И вот, через какое-то время я нашла знакомую улицу. До дома еще 5 минут, а я уже не могу идти.
Придется, собирись.
И вот, я с облегчением открываю дверь. Боже, неужели. Я ввалилась домой, но как оказалось, папы там не было. Ах точно, сегодня он работает. "Как хорошо-то." - подумала я и скорее легла спать.
***
На утро я была не в лучшем виде. Сильно кружилась голова и тошнило. Я не хочу болеть, только не сейчас. Но не одна я заметила ухудшение своего здоровья... Папа настаивал на то, чтобы вызвать скорую. Ну да, давай. Самое время.
Вообще жить не хотелось. Хотелось лечь, уснуть, и уснуть навсегда. Но мне не давали этого только два человека: отец и парень. Самые дорогие люди мне.
Приехала скорая... Видимо, мне придется полежать пару недель в больнице, черт.
Черт, черт, черт! За что, что я сделала не так?
***
Ужасно. Я не переношу больницы. Сегодня очередной день, как я лежу в этой холодном здании. Время будто проходило еще медленнее, и медленнее. Я безумно хочу домой.
В дверь постучали. Наверное, новая порция лекарств, которые мне вкалывали почти ежедневно. Я зажмурила глаза. "Не на-а-адо" - пронеслось у меня в голове.
Но, на удивление... Боже, сам ангел превзошёл с небес.
- Сольджи, солнышко! - воскликнул он, - Я безумно скучал, милая моя.
А я-то как скучала.
- Чимин... - еле слышно сказала я, но он слышал. Он слышал все. - Я люблю тебя. Это так, на всякий случай.
- Дурочка. И я тебя люблю. Долго ты тут? Как самочувствие?- проговорил парень, заглядывая в мои больные глаза.
- Живу тут уже неделю. Мне лучше, но не настолько...
- Я знаю, как тебе помочь. - тихо сказал Чимин.
И горячо поцеловал меня.
"Я, наверное, была самой счастливой в этом мире. Ведь, мне больше и не надо ничего, кроме этого ангела. Я люблю его всем сердцем, и рада что он отвечает мне взаимностью, что помнит обо мне. Я думаю,что живу только ради него, и ради этой счастливой любви. Я верю, что все будет прекрасно. Я выздоровлю, все будет хорошо."
Потом, мы поженимся. Мы будем создавать сольные хиты и выпускать альбомы. Мы будем ездить по Сеулу, раздавать автографы. Вместе. Мы купим себе загородный домик, куда будем приезжать на лето. Нас связала музыка и любовь, и вряд ли когда-нибудь отпустит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, изменившая мой мир/ Meeting, that changed my world
Fanfic- Какой же ты все-таки козёл, Пак Чимин- я была зла... - Незачем так, ты сама всё понимаешь. - Я бы поняла, если бы ты правда любил меня! - Так ты во мне сомневаешься?- он снова посмотрел на меня. - А сам, нет? - Ты такая наивная... Скоро, ты всё...