Глава 4

29 3 2
                                    

Наутро Моника выглядела еще более потерянной, чем была вчера. Небрежно скинув одеяло на пол, она начала потягиваться, протирая глаза руками. Остатки туши размазались по ее запястьям, а засохшая на ладонях кровь оставила на лице небольшие разводы. Практически каждую ночь девушка оставляла на своих ладонях не глубокие, но достаточно болезненные раны. Делала она это не нарочно. Так случалось каждый раз, когда ей снился кошмар. Она так сильно сжимала кулаки во время сна, что ногти вонзались в тонкую кожу и оставляли порезы. Но об этом я уже говорила.

Встав с кровати, она направилась к трюмо, и начала пристально себя разглядывать, зачесывая волосы назад. Сделав высокий тугой хвост, Мона взяла халат и отправилась в ванную. Раньше я никогда не заходила туда вместе с ней, но сегодня почему-то я боялась оставить ее одну, даже на минуту. 

Зайдя внутрь, я была поражена роскошью ванной комнаты. Это было не просто место, где можно отмыть кожу и постирать вещи. Это было место для расслабления и очищения от ненужных мыслей. Именно такое впечатление от увиденного появилось у меня. Но больше всего меня поразила сама ванная; такая большая и глубокая. Когда Моника набирала воду,  то казалось, что целый океан разливается в одном месте. 

Когда вода практически выливалась через края, девушка закрыла кран. Осторожно, чтобы дать телу привыкнуть к теплу, Моника легла в кипяток. Она просто лежала и о чем-то думала. Руки ее не двигались, а глаза были устремлены в одну точку. Только рот был слегка приоткрыт, а губы шевелились. Будто Мона что-то шептала, но когда я подходила ближе, то ничего не слышала. Ни слов, ни звуков. 

Состояние девушки было похоже на безразличие. Будто ей все равно на то, что происходит вокруг. Нет, смыла продолжать делать что-либо, потому что нет тяги к новым познаниям. Нет желания, нет рвения. Есть только гнев и ярость, которые поглощают ее, и из которых она уже не в состоянии выбраться. И все это выливается только в отчужденный взгляд. В самое страшное, что есть в человеке. Ведь если внимательно посмотреть в глаза любого, то можно увидеть его сущность. 

Нужно лишь подойти поближе. Так, чтобы твой нос слегка касался твоего собеседника. И заглянуть в его взгляд, растворяясь в нем. Сначала ты должен видеть в его темных глубинах свое отражение, а потом, когда твои глаза станут неподвижными, когда ты совсем не моргаешь, а весь мир остановился, ты увидишь сущность друга. Ты увидишь то, что он так тщательно прячет от тебя. Те глубины его познания, о которых даже ему было не известно. Но нужно быть осторожным, ведь можно увидеть и безумие, которое пугает не меньше, чем смерть.

Потерянные лица Место, где живут истории. Откройте их для себя