Я никогда не спешила жить. Не спешила радоваться утреннему солнцу и вечернему закату. Жила так, будто у меня и не было жизни вовсе. Мои будни были серыми и унылыми. Мне не хватало встряски. Бури эмоций, которая бы заставила меня почувствовать и полюбить жизнь.
Я всегда говорила: "Все хорошо, что не зависть". Никогда не любила завистников. Такие люди тормозят тебя, отбрасывают на шаг назад. Иногда я чувствовала себя счастливой и воодушевленной. Но рядом со мной всегда был человек, который завидовал всему, что было у меня. Каждый раз, когда в моей жизни случалось что-то хорошее, он поливал все ядом. Я была необычайно счастлива, когда избавилась от него. Как будто очень большой груз упал с моих плеч. И первый вздох без него был прекрасен.
Но, несмотря на это, я тоже завидовала. Завидовала тем людям, которые живут взахлеб. У таких каждый день праздник. Каждый день они что-то делают и к чему-то стремятся. Я тоже хотела быть такой. Хотела мечтать и осуществлять свои мечты. Хотела парить и управлять своим полетом. Но это было не про меня. Я всегда была пассивной и неинтересной. Как бы я не хотела сделать свою жизнь ярче, к действиям я не прибегала. Просто хотела. Но этого было мало. И поэтому я очень сильно завидовала людям, которые каждый день живут, как в последний. Но это была не черная зависть, как у моего знакомого. Это была белая чистая зависть. В какой-то степени она была моей зависимостью, но в тоже время она вдохновляла меня.
Иногда в моей голове что-то переключалось, и я начинала жить так, как живут счастливые люди. Но надолго меня никогда не хватало. Будто все жизненные силы, которые я так долго копила, израсходовались за то время. Но это были по-настоящему самые прекрасные дни в моей жизни. Они заставляли меня проснуться и наслаждаться теплом солнца. Жаль, что это было лишь иногда.
***
Сны - это такая странная штука. Никогда не знаешь, что тебе приснится, когда ложишься спать. Каждый раз, когда Моника закрывает глаза, я боюсь за нее. Боюсь увидеть и почувствовать то, что происходит с ней в ее жутком сне. Конечно, ей не всегда снился ее странный кошмар, но когда это происходило, я чувствовала себя ужасно. Никогда я не была такой бесполезной, как в то время.
Раньше, когда я тоже спала, у меня были различные теории о снах. Мне казалось, что человек проживает две жизни одновременно. И когда он ложится спать в настоящем времени, то просыпается в параллельном. Понимаю, это странно, но в этом есть капля реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные лица
Fantasy«Каждые семь секунд один человек в мире сходит с ума. Я думаю скоро настанет моя седьмая секунда.» © Макс Фрай