Это происходит постепенно. Не сразу, как думают многие. И самое неприятное, что таких людях забывают. О них перестают помнить, а если и вспоминают, то говорят с грустью. Никто не говорит, каким он был человеком. Все лишь помнят то, что он сошел с ума. Что в один день он не вышел из дома, не появился на работе, учебе, не пришел на встречу с друзьями. Человек пропал.
Сначала, конечно, все думают о нем, переживают, пытаются помочь. Делают вид, что все будет хорошо и, что они не имеют никакого отношения к недугу друга. Но я, то все знаю.
К сожалению или к счастью я видела все, о чем боятся говорить вслух. Но эта история будет не обо мне. Сейчас я расскажу о Монике. О прекрасной Монике. Мне ее так жаль, ведь я любила ее на крупинку больше, чем остальных.
***
Мы никогда не были знакомы. Я всегда наблюдала за ее жизнью тайно. Мы всегда были вместе, пускай она этого и не знала. Я пыталась оберегать ее, хотела, чтобы она никогда не оказалась на моем месте, но одного лишь желания было мало.
В тот вечер Моника была совсем одна. Вокруг нее были только желтые деревья и мутная речная вода. Она сидела на холодной земле и читала. Мне нравилось смотреть на то, как она перелистывает страницы. Моника делала это так аккуратно. В каждом ее движении было что-то особенное. Как будто все что она делала, имело глубокий смысл. Для меня.
Время от времени она брала в руки телефон и с грустью смотрела на экран. Сначала я думала, что она следит за временем. Но лишь потом поняла, что она ждала чего-то. И с каждым разом ее руки становились все тяжелее, как будто телефон увеличивался в размерах, и у нее больше не оставалось сил снова сделать это действие.
Смотря на нее, мне тоже стало грустно. Мне хотелось ей помочь, но я уже не могла. В один момент я увидела маленькую слезу, катившуюся из ее глаза. Лишь одну. Моника быстрым движением убрала след от своей печали со щеки и с рывком отбросила книгу.
Я не понимала, что заставляет ее так грустить. И чем дольше я наблюдала за ней, тем становилось интересней. В действиях девушки не было ничего особенного, но они завораживали меня. Мне хотелось идти за ней, понять, кто она и чем живет. Я и не заметила, как Моника встала и куда-то пошла, ведь мы шли уже вместе. Это не было преследованием. Ноги сами шли за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные лица
Fantasía«Каждые семь секунд один человек в мире сходит с ума. Я думаю скоро настанет моя седьмая секунда.» © Макс Фрай