Я уже позавтракала и сейчас Саня зайдет за мной, и так как Сара с Сашей тоже дружат, мы решили заехать за Сарой и погулять с ней. Ах да, Саше 19, и у него есть машина, я же только мечтаю сдать на права и стать водителем. Вот, я уже надела короткие шорты, классную желтую футболку и мои любимые кеды. Слава богу, еще тепло и можно одеваться именно так. За мной зашел Саня.
Он выглядел великолепно. На нем были крутые джинсовые шорты и рубашка, также стильные очки и его фирминные наушники. Забыла рассказать, он выше меня где-то на голову и поэтому может с легкостью поднять меня на руки, что собственно иногда и делает.
Так что, он зашел за мной и мы вышли на улицу. Саша завел машину и мы помчались к Саре, на другой конец города.***
Не прошло и полгода, как мы приехали к ней. Она выглядела опупенно. Сара решила одеть красивое нежно-телесное платье и туфли на каблуке. Правда, я не понимаю, чего это она так вырядилась. Наверное, хочет насладиться последними деньками лета, как и я. Ведь мы учимся в одном классе.
Так вот, она вышла, села в машину и мы поехали в кафешку.***
Мы приехали. Зашли в наше любимое кафе и тут я поняла, почему Сара так разоделась. Там ее ждал ее парень Оск. Он вполне накачанный, со светло-русыми волосами и в стильном костюме. Их встреча похожа на свидание. И мы с Сашей явно не подходим к этой встрече. Но ничего, мы ведь не зря собирались.
Когда мы зашли в кафе, Сара сразу стала глазами кого-то искать. Как позже стало понятно, это был Оск. Она, увидев Оска, подбежала к его столику, обняла его и страстно поцеловала. Мы с Сашей лишь усмехнулись, и через минуту присоединились к любовной парочке. Кстати, Сара была небольшого роста, и Оск казался громадной скалой возле нее. Но это смотрелось очень милым, ведь Сара казалась очень миниатюрной и защищенной.
Мы уселись и наступили неловкие минуты молчания. Но Саша, как всегда, разбавил эту нелепую тишину.
- Ребята, что закажем?
- Я хочу съесть вкусный салатик, можно еще заказать барбекю, также я хочу пару кусков пиццы и, наконец, горячий чай со вкусными блинами, - чего-то разошлась я.
- Воооу, ну ты и обжорааа, - по-дружески сказал Санек
- Какой бы я обжорой не была, я столько всего не съем, - сказала Сара и ухмыльнулась, - так что, я пожалуй отведаю только крабовый салат и чай.
- Я буду то же самое - сказал Оск своим твердым, мужским голосом.
- Ладно, я выберу себе сам, и пойду это все закажу, - только отойдя от моего заказа, вымолвил Саша.
Мы прекрасно потрапезничали и отправились гулять по вечернему Питеру. Не Москва, конечно,но тоже неплохо.
Мы пришли посмотреть на разводной мост. Я и Саша, облакотившись на гранитные перила, стоя, смотрели на это зрелище. Сара и Оск же присели на скамейку в обнимку, и тоже смотрели на это чудо. Обстановка была незабываемой и очень романтичной, но ее нарушил телефонный звонок. Так как было уже около 11 вечера, мои родители очень за меня волновались и решили позвонить, узнать все ли хорошо.
- Алло, Полли
-Да, мам
- Все хорошо? Скоро домой??
- Да мам, все хорошо. А можно я сегодня переночую у Сары? Ее родители уехали за город.
- Ну если к Саре, то можно. Только не забывай что завтра нужно купить все к школе.
- Хорошо, мам. Спасибо. Пока.
- Пока, доча.
Разговор был недолгим. Я не собиралась к Саре на ночь, но мне совсем не хотелось ехать домой и слышать все эти допросы от мамы.
- Сара, можно к тебе сегодня на ночь?
- На ночь? Но сегодня у меня собирался переночевать Оск.
- Эх, ну ладно.
На этом мы попрощались, и Сара с Оском поехали к ней домой.
Такс, маме я сказала, что ночую у Сары, так что домой лучше не приходить, а то будет еще больше допросов.
- Саш, а можно у тебя переночевать?
- Конечно, Полли. Ты хоть жить у меня можешь, - опять таки по-дружески сказал Санек
-Ооо, спасибо. Поехали к тебе.
-Окей, - он мило улыбнулся и мы поехали к нему домой. Ну как бы и в мой дом, но в его квартиру.. Эх, главное, родителей не встретить.