Утро. Я наконец-то выспалась, хоть и сейчас 7 утра. Нужно собираться и идти в школу. Я умылась и пошла завтракать. Этим утром в вк мне написало аж 13 человек! Вроде не особо популярна....но не этим утром.
Я позавтракала и пошла выбирать наряд на сегодня. Так как на улице не очень тепло, я надела темные джинсы и клетчатую рубашку. Смотрится здорово!***
Через 30 минут я была готова и поехала в школу на машине. Меня снова отвез Саша.
Только я захожу в двери школы и вижу...кучу шариков и каких-то плакатов с поздравлениями. Точно! Сегодня 40-летие нашей школы! Честно, мне все равно. Я просто вспомнила об этом и пошла в кабинет географии. Даже эту кратчайшую дорогу я не прошла без проишествий! Меня раза два ударили плечом и один раз чуть не сбили с ног. Ух! Ну и суматоха же в школе!
Я наконец дошла до кабинета и, оказывается,занятия недели две у нас будет проводить практикант. Только этого не хватало! Я зашла в класс и молча прошла до своего места. Практикант был явно недоволен этим и сразу спросил
- А где ваше "здравствуйте "?
Я промолчала.
- Я со стенкой разговариваю? - сказал он уже более грубым голосом.
- Простите, сегодня я не в духе. Здравствуйте.
- То то же.
С этими словами он отвернулся и снова погрузился в кучу бумаг.
Практиканта нашего звали Питт, он был высоким зеленоглазым шатеном, лет 20-25.
Я сидела вместе с Сарой и явно заметила, что этот Питт ей понравился. Она засмотрелась на него, при этом улыбаясь.
Я села поближе к спросила:
- Понравился?
- А? Что? Нет конечно, - очнувшись, выговорила Сара.
-Да вижу же, что понравился.
- Ну есть такое.
- А как же Оск?
- Неважно. Давай сменим тему.
Сара была явно не рада моим расспросам. Но Питт ей точно понравился....***
Уроки закончились и ничего интересного не произошло.
Я направилась домой, но решила зайти в кафешку. Я заказала чай и вкучный пончик. Вроде все было как обычно, но тут я увидела.... Оска. И казалось бы, ничего странного. Но он был с какой-то девушкой. А что, может сестра? Но нет, они страстно и горячо целовались. Я решила сфотографировать это чудо, быстро доела и отправилась домой. Я хотела тут же отправить это Саре, но как назло, интернета не было. А ехать до Сары далеко. Что ж, покажу завтра....***
До вечера не происходило ничего интересного, но часов в 6 мне написал Ник.
Привет, любимая. Давай сегодня в парк?
Стоп, что?! ЛЮБИМАЯ?! С каких это пор? Я просто была в шоке и игнорила его ибо написать не было денег.
Через полчаса он мне позвонил
- Алло
- Алло, ты чего не отвечаешь?
- Денег на инете нет.
-Понятно. Дак идем в парк?
- Ну можно.... Но почему 'любимая'?!
- А после вчерашнего нелюбимая?
- А что было вчера?
-Ну дак...
- Ну секс и секс. Что с того? - стала наезжать я.
- Ннооо....
- Никаких но. Мы просто переспали. Дальше ничего не зайдет.
Ник скинул. Я была просто поражена от его наглости.***
Через час мне звонит Сара.
- Да
- Привет, Полли. Можно с тобой поговорить?
-Да, пожалуйста. О чем?
- Об Оске. Я приеду, хорошо?
- Ну давай.
Так же я попросила Сару закинуть мне денег на телефон.***
Что ж. Пока я ждала Сару, мне снова написал Ник. Люблю упертых людей.
Привет. Прости, что скинул. Я просто хочу с тобой дружить. Дак пойдем в парк?
Теперь мне нужно выбирать. Либо поговорить с Сарой об Оске.
По телефону она была явно расстроена. Либо же погулять с Ником. Я решила никого не огорчать и написала Нику.
Да ничего страшного. Давай часов в 9 вечера?
Он согласился и через минут 10 ко мне приехала Сара.
- Привет, Полли
- Привет. Проходи.
Мы уселись на диван и я стала выслушивать Сару. Она рассказала мне о том, что она разлюбила Оска и полюбила Питта, нашего практиканта. Он, видите ли, очень ей понравился.
-Как думаешь, как его бросить, чтобы он меня ни в чем не обвинял?
-Закати ему скандал.
- Но у нас все так гладко и хорошо. Нет причины для скандала.
- Я так не думаю.
- Всмысле?
И я показала ей те фотографии Оска и какой-то девушки. Сара была вроде расстроена этой изменой, но радовалась, что теперь им легче будет расстаться.
Мы еще посидели, и Сара уехала домой.
Я собралась на прогулку с Ником и пошла на назначенное место. Это была площадка недалеко от моего дома. Уже было достаточно темно. Слава богу, Ник пришел раньше и мне не пришлось его ждать. Он всегда приходит раньше, хотя я не опаздываю.
Мы как-то неожиданно для меня взялись за руки и пошли гулять по аллее. Мы просто шли и молчали. Обстановка была слишком романтичной. Затем он усадил меня на какое-то поваленное деревце. Он стоял и оказался у меня между ног. Он меня обнял.
-Мне хххо..., -я попыталась высказать свое недовольство к холоду, но Ник приложил палец к моим губам, сказал "Тссс", снял свою куртку и надел ее на меня. Мне стало гораздо комфортнее и теплей. Далее мы все-таки начали разговор и болтали в такой позе еще около получаса. Болтали обо всем на свете. Затем Ник поставил меня на землю, взял мою руку и проводил до дома. Поцеловал в щеку и молча ушел.
Странный, но прекрасный вечер.