Пикник.Бутылочка.

42 3 0
                                    

От лица Полли

Мы наконец-то поехали за канцелярией и заехали на заправку. Я сидела у окна, и нас завправил какой-то привлекательный парень. Он посмотрел в окно машины и мне подмигнул, я ему улыбнулась. Это увидел Ник и нервно пожимал кулочками. Но потом я посмотрела на бейджик и увидела там имя Хурик. Я показала это Нику и Саре и они начали угорать, я влилась в их смех, и мы не могли остановиться. Но этот Хурик был вполне красивым зеленоглазым шатеном. Затем Оск сел в машину и мы поехали в Ашан.
Мы закупились канцелярией и решили поехать на пикник. Мы накупили еды. Я была рада больше всех, так как люблю покушать. Мы поехали за город на природу.

***

Мы приехали. Пока мы с Сарой раскладывали закуску, Оск разогревал мангал, чтобы приготовить шашлык. Ник ему помогал. Вскоре мне позвонил Саша и я предложила ему присоединиться.
Через минут 40 он приехал.
У нас как раз все было готово.
Ник отошел в туалет, через пару минут, как он ушел, послышались вопли.Это был Ник. Ребята посмеялись. Я подбежала к нему, узнать что случилось. Он, оказывается, не успел застегнуть штаны, и я увидела его прибамбасы.упс, неловко вышло... Ник быстро застегнул ширинку и показал на кого-то, валяющегося в кустах. Это был какой-то парень. Он был нормальной внешности, но немного выпивший. Или много... Ник его поднял, тот очнулся.. И я узнала этот взгляд... И на нем был этот бейджик. О да! ЭТО ХУРИК! Я впала в нескончаемый поток смеха. Прибежала Сара и поддержала меня. Ник тоже засмеялся. А Саня и Оск были в шоке. Но потом мы успокоились и присоединились к ребятам...
Мы очень вкусно покушали и решили сыграть в бутылочку.
Я взяла бутылку ис-под лимонада, вылила оставшиеся капли и сказала "Бутылка найдена!" Ребята посмеялись.
- Что ж, - начала я, - давайте, я буду первая!
Ребята лишь кивнули.
Я крутанула бутылочку. Хм, выпало на Сашу. Впринципе, ничего криминального. Он же мой лучший друг!
- Оо, Санек!, - сказала я и поцеловала Сашу. Я заметила, что Ник немного поперхнулся и выпил глоток воды.
- Таак, теферь, Шаша крутит, - выпалила я с набитым ртом шашлыка.
Саша крутаннул. Ииии.... Никто такого не ожидал, но выпал Оск!
И лаа, они чмокнулись. Все лишь посмеялись.
- Так, теперь переходим на другую стадию! На кого попадает, тот снимает одну вещь по усмотрению крутящего. Ну и они целуются.
-Ахахахэаэ, - не удержалась Сара
Все были согласны.
- Теперь крутит Оск! - вдруг сказал Ник.
Кстати, мы ведь привели Хурика к нам, он покушал и играл с нами.
Крутит Оск, и выпадает на.... Сару!
- Совпадение? - сказала я
- Не думаю! - с набитым ртом сказал Хурик. Он был очень голоден.
Раздался смех.
Оск приблизился к Саре, положил руку на ее плечо, спустился к груди и расстегнул пуговицу на ее рубашке, затем снял эту рубашку. Оск горячо ее поцеловал. А Сара осталась в одном бюстгальтере. Что ж! Становится жарко!
- Дальше крутит моя любимая Сара! - выпалил Оск. Было заметно, что он нервничает, на кого попадет она.
Сара крутанула бутылку. Выпало.... На Хурика! О боже! Оск был явно не доволен и хмуро посмотрел куда-то в сторону, будто не видя этот ход. Пока Оск хмурился, Сара быстро поцеловала Хурика в щеку. Оск этого даже не видел. Она сказала Хурику снять штаны, так как он и так был с обнаженным торсом.
- Уух! Какие страсти! - громко сказал Саша.
Мы играли так еще около 15 минут. И да! Наконец подошел ход Ника! А то, он тут казался лишним. Он крутил и выпало... На меня! Ну что ж, он мне друг, можно и поцеловать! Он приблизился ко мне и поцеловал в губы. Вроде бы поцелуй должен был закончится, но он все продолжал и продолжал... Я стала его отталкивать, но он обнял меня и до сих пор целовал! Я уже не стала сопротивляться и секунд 20 мы целовались. Наконец, он меня отпустил.
- Ну и что это было?! - вспылила я.
- Ой, прости. Задумался. - ответил мне Ник.
- Ну ладно. Забудем это.
Мы поиграли еще минут 20. Потом еще поели и наконец стали собираться домой.
Хурик сказал, что он на машине и доедет сам.
А Оск стал всех нас развозить по домам. В машине я сидела между Сашей и Ником. И Ник на ушко предложил мне остаться у него на ночь. Я ему напомнила, что завтра 1 сентября и нужно в школу. Он опомнился и больше не сказал ни слова.
Оск отвез Ника. Затем высадил меня и Сашу. Мы в обнимку дошли до моей квартиры и мило попрощались.
А завтра в школу!

Просто ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя