1

1.6K 31 0
                                    

Привет, меня зовут Лера (полное имя Валерия) мне 20 лет. Рост-164 см. вес-53 кг. Русые длинные волосы, карие глаза. Мама- Галина, папа- Николай. Я русская. Учусь я в институте на 3 курсе на юридическом.У меня есть подруга Настя, она младше меня на один год и учится в этом же институте только в экономическом отделении. Я жила обычной жизнью учеба, дом. Как обычно я вышла с учёты и мне позвонила мама.
М- привет дочка
Я-привет мамуль.
М-зайди пожалуйста в магазин и купи продукты я тебе отправлю по смс что купить.
Я-хорошо мамуль.
Я получила смс и зашла в магазин, там я набрала все что мне написала мама, и расплатившись вышла из магазина. У входа на меня налетел парень кавказской внешности, и пакет с продуктами рассыпался.
П-ты че курица, не смотришь куда идёшь?!
Я- это ты слепой, грубиян...не на телефон надо пялится когда идёшь.
Парень все это время смотрел на меня пристально и не отводил взгляда. Я начала собирать продукты которые рассыпала.
Я- хоть бы помог для приличия, че уставился??
П-а че ты мне указываете, если я захочу помочь то помогу.
Я- уже не надо хамло.
П- девушка а че вы мне грубите? Может я познакомится хотел.
Я- я с грубиянами не знакомлюсь. И пошла с гордо поднятой головой домой. Дома меня встретила мама мы все покушали и я пошла подготовила все в завтрашнему дню и уснула.

Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя