Название части

695 20 2
                                    

Проснулась я вся в слезах, во сне я видела как будто я прихожу домой, мама вся в слезах хочет ко мне подойти, а папа не даёт ей этого сделать, подходит и даёт мне пощёчину я от удара даже упала на пол. Он кричит чтобы я уходила показывая мне на дверь, что я их опозорила. Я плачу плачу плачу.........и после я проснулась. Смотрю на время там было 10:00 ооо боже как же я так долго спала. Я пошла в душ под тёплой водой я кое как успокоилась. Умывшись я открыла шкаф там были очень много вещей я выбрала себе бледно розовый сарафан, сделала косу и спустилась вниз. Внизу никого не было я пошла в комнату наверх где должен спать Амир там его тоже не было. И тут то я решила сбежать побежала вниз дверь заперта и на первом этаже все окна решеткой сделаны. Поднявшись в свою комнату я собрала все простони завязала их и благополучно спустилась вниз)) я такой смелой ещё никогда не была. Подбегаю я к воротам и прямо передо мной открывается дверь и кого я вижу, это Амир.. Его лицо поменялось за секунду он схватил меня за руку и потащил домой. Я даже не заметила что за нами идёт какая то женщина. Он отвёл меня в комнату и закрыл моё окно и выдернул ручку, он молчал выходя запер даже мою дверь, я заплакала, мне стало так обидно....
Спустя час дверь открылась и туда зашла женщина. Она подсела ко мне и погладила меня за голову
Ж- не плачь дочка, скоро все наладится, зачем ты пыталась сбежать?? он тебя обижает??
У меня ещё хлеще навернулись слезы я вспомнила свою маму.
Я- нет не обижает, я просто хочу домой к маме, как она там без меня((
Ж- с ней все хорошо, мы были у них она рада что с тобой все хорошо, а вот отец пока злится что Амир так сделал.
Я- он меня никогда не прости, он наверно думает что я сама убежала(((
Ж- все наладится, меня тоже кода то так же как и тебя украли.. Я же тоже русская меня Аля зовут, но ты можешь меня называть мамой дочка))
Я- я не знаю я очень боюсь
Ж- не бойся Амир он очень хороший)) пойдём дорогая вниз покушаешь ты очень бледная
Я- я не хочу кушать
Но она все таки меня меня уговорила и мы спустились вниз. Мы с ней накрыли стол, она очень хорошая и добра ко мне, мне даже на минуту показалось будто она моя мама, я даже пару раз ее так забыв назвала)) . Она говорила что это судьба))). Мама Аля так я её стала называть, меня отправила позвать Амира к столу, я конечно не обрадовалась этому, но её обижать мне не хотелось и я пошла. Он сидел в гостиной и смотрел телевизор.
Я- Амир пойдём за стол. (Сказала я тихо)
Амир молча встал и пошёл на кухню. Он все ещё злился. Когда мы кушали мы с мамой алей все время разговаривали она шутила, и у меня даже поднялось настроение я начала улыбаться)), но как мама не пыталась развеселить Амира он был непреклонен, он конечно разговаривал, но даже не улыбнулся. Мама Аля говорила что он копия своего отца в молодости)). После я убрала со стола, помыла посуду и вышла в гостиную, мама Аля сказала что ей уже пора. У меня покатились слезы я очень расстроилась..
М- дочка не плачь я ещё завтра приеду, Амир не обижай её.. Поцеловав меня в лоб она ушла..
Я села рядом с Амиром на диван он смотрел какую то борьбу мне это не было интересно и я переключила на Дисней, но он так же молчал, мне было ещё не комфортней от его молчания лучше бы он кричал думала я про себя. Тишину прервала я.
Я- Амир, прости меня
А- зачем ты это сделала неужели тебе так плохо со мной
Я- я просто соскучилась по родителям.
Он посмотрел на меня его взгляд стал чуть добрее.
А- мы к ним поедем обязательно, как только отец даст согласие.
Я- а если он никогда не даст согласия, то что я никогда их не увижу??
А- даст, не переживай он тебя любит очень сильно))
Я более менее успокоилась))
Я- Амир я хочу на улицу я так хочу погулять))
А- так давай сходим погуляем, если ты конечно пообещаешь что на убежишь больше))
Я- думаешь я сумею от тебя убежать??))
А- думаю нет))
И так мы поехали на аттракционы. Моему счастью небыли предела)). Он мне купил мороженое и все хотел его попробовать, а я не хотела с ним делится)) и когда он потянулся к нему я его обмазала им, он вырвал его у меня и обмазал все моё лицо)) потом мы зашли в магазин и купили воды)) на нас все смотрели как на сумасшедших)) так весело мы с ним провели время.))) Он очень хороший кажется я начинаю влюбляться, но я боюсь ему этого сказать. Мы вернулись домой и решили посмотреть какой нибудь фильм, и мы т.е. я остановилась на фильме "виноваты звезды", это такой клевый фильм я так плакала наверно минут 10 он смеялся говорил что это просто фильм и переживать не надо, но меня невозможно было в этом убедить я с ним спорила и говорила что это вправду все... Так прошёл вечер после я пошла спать, я долго не могла уснуть, а он каждый час заходил и проверял на месте ли я.. Так я уснула ближе к полуночи.

Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя