6

684 21 3
                                    

Утром я проснулась очень рано у меня болела голова, но я все таки решила пойти на учебу сделала все водные процедуры и пошла на кухню. Позавтракав я попрощалась с родителями и пошла на учебу с Настей, благо Амира не было, у меня даже поднялось настроение. Он даже не звонил и не писал))) . Так прошла неделя я о нем ничего не слышала.
Я проснулась одним прекрасным утром, на учебу было не надо). И мы с Настей решили пройтись по магазинам). Когда мы шли до ТЦ я заметила какой то затонированный Джипп который за нами ехал, но я не придала этому никакого значения. Мы гуляли наверно с ней часов 5, и вот наконец- то купив все то что нам надо мы вышли с ТЦ. Мы направились до дома пешком, так как было не далеко. И тут останавливается перед нами машина я не понимаю что происходит они хватают меня и закидывают в машину. Я начала конечно кричать и биться в истерике, но тут мне закрывают рот и я теряю сознание...
Просыпаюсь я в кокой то комнате там было большое зеркало во весь рос, 2-ух спальная кровать, комод и т.д. и все это в белых и розовых тонах. Я открыла дверь и спустилась вниз по лестнице, внизу были слышны звуки. Я заметила что на диване кто то сидит, и смотрит телевизор и это был......угадайте кто???.............АМИР собственной пер сонной
Я- ты какого черта меня сюда привёз, быстро отвёз меня обратно к родителям!!
А- успокойся
Я- успокойся говоришь, как там мои родители ты подумал??
А- все нормально им уже сообщили
Я- я тебя не понимаю что сообщили?
А- то что тебя украли и хотят засватать)))
И стоит главное ухмыляется.
Я- какой засватать, я тебе не давала согласия, ты не посмеешь против моей воли
А- конечно же нет, ты меня и так любишь, просто сама не хочешь в это поверить.
(Мои мысли: конечно может он мне нравится чуть чуть, но нам не быть вместе я против воли родителей не пойду, а они на вряд ли дадут на это согласие)
Я- после такого я тебя никогда не полюблю, и если бы ты сам любил то никогда бы так не сделал.
А- вообще то у нас все так делают когда любят, а девушка не поддаётся этому чувству.
Я- я не знаю как у вас, но я хочу домой к родителям и мне на учебу надо.
А- тебе больше не зачем учится, а за родителей не переживай как только они согласятся отдать тебя замуж, я тебя отвезу к ним ненадолго разумеется.
Я- да какого права ты имеешь так со мной поступать, и решать за меня я тебе не позволю. И я развернулась и пошла обратно в ту комнату. И не выходила оттуда до ночи, я очень хотела кушать, но выходить туда не собиралась. Предательски заурчал мой живот и я все таки решилась туда выйти, вдруг его там нет))
Я тихонько открыла дверь и спустилась вниз по лестнице было темно и только один светильник горел в гостиной и на диване спал он, а он милый когда спит)) но все равно он меня бесит... Я направилась на кухню и начала готовить яичницу с ветчиной и сделала свежий салат, наложила себе в тарелку,и тут открывается дверь и входит он весь сонный..
А- ммм любимая так вкусно пахнет, я тоже хочу кушать накормишь своего будущего мужа??
я даже с места не тронулась молча ела.
А- родная так ты мне дашь поесть??
Я- не маленький сам наложишь, я не собираюсь с тобой разговаривать и при любом удобном моменте убегу от тебя..даже нормально общаться не можешь с девушками, а сразу крадёшь...
А- я пытался с тобой нормально общаться это ты не как все, не понимаешь с первого раза, когда тебя  просят позвонить надо звонить, когда говорят что в это время должна быть там, то должна, и ты ни куда от меня не денешься. ТЫ МОЯ!!!
Я- я не вещь чтобы быть чьей то.. И я не обязана тебя слушаться я тебе не жена!!!
А- будущая))
Я- что будущая??
А- жена конечно))
Я- да я лучше умру чем быть с таким тираном, убрав за собой поднялась обратно. И уснула сном младенца..

Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя