Я поднялась по ступенькам вверх . Весь коридор был в нежно - кремовых тонах . Свет был приглушен ,окно было одно , в конце коридора . Там больше ничего не было , и только одна дверь , как и слышала я , когда Оливер говорил с незнакомцем . Я немного боялась , но потом открыла все таки ту чертову дверь и зашла в комнату . Она было достаточно большой . Да что я говорю , она была огромной ! Окна были в пол , стояла большая кровать , напротив кровати стоял диван , над диваном висел телевизор , рядом с кроватью стояла тумба с обоих сторон .Пол был без ковров , из темного дерева , покрыт лаком . Занавески были такие же кремовые , как и все здесь кроме телевизора и пола .
Я не заприметила Оливера в комнате и пошла на поиски его . Зайдя в гостиную , было пусто , потом пошла на кухню , опять пусто , в ванной тоже пусто . Я испугалась . Дом был чужим и и одна в нем , без хоть одного знакомого человека . Я выглянула в окно , с обоих сторон возл входной двери , но машины не нашла . Неужели он уехал , оставив меня здесь одну , и ничего не сказал ? Нет , нет ! я не хочу опять разочаровываться в Оливере .
Я ужасно испугалась и на мне лица не было . Но , спустя пару минут я услышала слегка теплое дыхание сзади меня . Рука дотронулась по моей и скрестила свои пальцы с моими . Я медленно развернулась . передо мной стоял вокалист , оголенным торсом , и в джинсах . Хорошо , что не без них . Я еще не готова к такому . Все таки я имею хоть каплю приличия . Он смотрел на меня таким же взглядом , как и тогда , когда я отодвинулась от него , во время последнего поцелуя .
- Ты что тут делаешь ? - спрашивает он .
- Тебя искала . Я думала ты уехал.- тихо \сказала я , будто в чем то виновата .
- Нет , я не уеду . Разве что только с тобой . - Оливер отпустил мою руку и направился к лестнице . Вскоре он скрылся на втором этаже . Я пошла за ним . Зайдя в комнату , которую отдали мне , я увидела , что музыкант лег не на кровать , а на диванчик , на котором ели помещался . Это умиляло . Он так мил был с закрытыми глазами .
- Почему ты спишь там ? - спросила я подойдя ближе .
- Потому что тебе нужно больше места , чем мне , да и если я тебя случайно пну рукой - тебе будет больно , или если стяну одеяло с тебя - замерзнешь . - сказал он , отрыв глаза . Это так заботливо с его стороны , но меня такое развитие событий не впечатляло . Я дотронулась до его руки своей . Он дернулся от неожиданости .
YOU ARE READING
Незамеченая
Novela JuvenilДевушка уехала из родного города в далекую и казалось ей , непостижную Великобританию . В компании с ней была давняя и верная подруга , которая подкинула огня девушке в осуществлении ее заветной мечты , но все с самого начала пошло под откос : ужасн...