- Татуировка тебе не дает спокойстивия - с насмешкой ответил Джордан .
- Да не в этом дело. Что то не ладное случилось , а что именно не знаю . - тревожно отрезала я .
- Ты часом не беременна . У них часто параноя проявляеться .
- Нет конечно! Ну правда , что то рвет из нутри плохое .
- Ну что может быть плохого?
- Ребят долго не . Где они? - опомнилась я .
- Честно говоря я к ним не дозвонился .
- Мне нужно выйти на улицу.
- Зачем?
- Потом розскажу - уверенно ответила я .
- Хорошо . Но как ты встанешь?
- Просто соберусь и встану . Если что - лови меня . - решила я розрядить обстановку .
- Ладно , пошли . - улыбнулся парень .
Я решила не медлить . Собравшись и настроевшись я попыталась поднять голову . Не сразу получилось - жудко болела шея . Но на второй попытке я довольно легко поднялась . Джордан стоял сзади и был поддержкой . Решительно ступив шаг я пошла в направлении к выходу . О да , этот свежий воздух, когда открыла дверь автобуса . Я застала покрасневшую картину возхода солнца . посмотрев на часы я была удевлина . Было около 5 часов утра . Но что же меня за проблеск розбудил ночью? Засмотревшись на картину восхода я заметила какие то ели заметные полоски , которые розрезали небо . Я хотела уже выйти , как решила "дотронуться " руками до солнца . Мою руку начало как будто обжигать . Резко отойдя я взглянула на ладонь . Там было множество глубоких порезов из которых сочилась алая кровь . Я не предала этому внимания но Джордан это заметил .
- Что это? - спросил он взяв мою руку .
- Я не знаю что это , но я понять не могу зачем это!?
- Давай я обработаю , а потом выйдем .
- Только быстрее! Что то реально плохое случилось .
Джордан мигом сходил за аптечкой и забинтовал мою ладонь . Я взяла первую попавшуюся бумажку и провела по линиям у выхода . Весь лист розсыпался на мелкие ошметки и упали на дорогу .
- Это ... - начал Джордан.
- струны . - продолжила я .Действительно , это были плотнонатянутые гитарные струны . Но почему они такие острые? кто и как их заточил до такого состояния?
YOU ARE READING
Незамеченая
Fiksi RemajaДевушка уехала из родного города в далекую и казалось ей , непостижную Великобританию . В компании с ней была давняя и верная подруга , которая подкинула огня девушке в осуществлении ее заветной мечты , но все с самого начала пошло под откос : ужасн...