9 - Стихия ветра.

143 7 0
                                    

- Красноглазый, вставай! - прозвучал голос Сё у меня под ухом.
- Доброе утро, златовласик! - раздражённо крикнул я ему в ухо.
- Здоров, - сказал рядом стоявший Кай.
Мы выдвинулись из пещеры рано утром. За день погода ни капельки не изменилось. Все такой же густой туман.
- А куда мы идём? - наконец после долгого молчания спросил я.
- К горе, - твёрдо ответил в мой друг
- Зачем?
- Вернуть наши облики грифонов. А ты можешь идти. Кто муже у тебя нет никаких долгов...
- Нет! - перебил его Сё. - Я иду с вами!

****

Мы прошли неизвестное количество километров леса и все-таки добрались до горы. Кай и Сё сильно запыхались и падали с ног, когда у меня даже дыхание не сбилось. Пока мои спутники ходили к речке освежиться, я сел напротив горы, думая, как забраться наверх.
Из раздумий меня вырвали крики, доносящиеся у меня над головой. Я задрал голову и прислушался. Итак, подведем итог, на меня падает зеленоватое чудо ( в перьях), орущее пронзительно женским голосом. " Это ещё что такое? " - подумал я, глядя на кувыркающуюся в воздухе гарпию, падающую прямо на меня. Я сделал шаг назад и подождал несколько секунд, прежде чем оно окажется у меня перед носом, схватил пернатое чудо за лапу и потащил к речке, где отдыхали мои друзья. Добравшись бросил ее в воду. А нефиг на лю... Тьфу! ... гри... Тьфу! ...оборотней с неба падать!
После того как мне дали по башке и вытащили гарпию из реки, Кай начал допрос:
- Кто ты?
- Я - Мари из деревни гарпий на севере.
- Какого лешего ты свалилась с неба на этого дебила?
- Я пыталась взлететь на "Великую гору".
- Зачем? Только кратко.
- Знаете...
- Я сказал кратко. В трех словах.
- Войти в историю?
- Хорошо. Допрос окончен. Можешь валить.
- Нет! Так нельзя! У нас принято я возвращать долги!
- А какие у тебя перед нами долги?
- Ваш друг спас мне жизнь.
- Вообще то он тебя её чуть не лишил.
- Нет. Если бы он не стоял там, где стоял и не соизволил схватить меня за лапу, меня бы сейчас вообще не было!
Малышка была настроена решительно, поэтому мы послушно последовали за ней.
Добрались мы до деревни где-то к закату. Гарпия вдруг остановилась у подножия горы, сказав:
- Мы на месте!
Мы втроём посмотрели наверх. Где-то на уровне нашей пещеры прямо в скале были вырыты норы. Много нор каждый из которых в жилах гарпия. Но все они были женщинами.
- А Как вы размножаетесь? - озвучил я в свои мысли вслух.
- Мы-то? С людьми! Заманиваем группу путешественников на какую-нибудь полянку, собираем "гарем" и размножаемся.
- А они-то сами не против?
- Ну мы же красивые и к тому же такие сборища устраиваем лишь раз в 5 лет и на них собираются лишь 10 - 12 гарпий. И вообще чаще всего люди сами приходят на эти сборища.
- Ясно. А у вас никогда не рождалась мужчин или не гарпий?
- Мужчин действительно никогда не было и людей тоже, потому что наш ген пересиливает ихний.
- А...
- Заткнись, Рё!
- Ладно. Но все-таки, как мы туда доберемся?
- Я вас донесу!
- Нет. Не получится, милая. Эти два комка шерсти весит тонну.
- Я подруг позову! - уверенно заявила Мари и улетела.
Через минуту она вернулась с толпой гарпий, которые потащили нас с златовласиком, а сама она взяла Кая. Его понесли в какую-то верхнюю пещеру, а нас в другую, сказав, что все пещеры соединены и сюда нас проще протолкнуть. И мы в конце-концов пошли в глубь.
Бр-р-р! Холодно и сыро. Здесь целые колонии летучих мышей и просто море пауков. Размер пещеры дествительно велик. Она в 3 раза выше нас и в 4 шире. Здесь действительно немного жутковато
, а Сё вообще только из-за своей гордости досихпор не взвыл от страха ( я же знаю что у него клаустрофобия. Бу-га-га-га!) и все время шел, прижимаясь боком ко мне. Наконец мы увидели свет в конце тоннеля и Кая, лежавшего под десятком похотливо настроенных гарпий. Разумеется наша стояла в стороне с обеспокоенным видом и, увидев нас, заумоляла спасти придурка. Ну что не сделаешь ради такой милашки? Мы с братом переглянулись и одновременно резко рыкнули. Гарпии тут же всполошились и мигом смылись. А когда Кай наконец повернулся к нам, то увидел двух оборотней, лежавших метре от него с закрытыми глазами. "Недо гаремщик" подошёл к нам, положил обе руки на наши морды, прошипев : " Спасибо ".
- Так... Какую награду вы хотите? - спросила подошедшая к нам Мари. Как только я открыл рот, чтобы потребовать мясо, к деревне подлетел огромный гриф ( большая с лысой головой птица) размером с меня. Думаю, ему захотелось разрушить дом гарпий, но не тут-то было! Завидев опасность, несколько десятков гарпий вылетели из своих нор, встали в формацию наподобие круга и все разом, взмахнув крыльями, крикнули : "Ураган!". После этого поднялся чудовищный ветер, образовав гигантское торнадо, которое унесло птицу далеко в лес. Мы с Сё стояли в полном шоке, но Кай не растерялся. Когда к нам подлетела гарпия, он спросил:
- Это ведь была магия ветра, так?
- Да.
- Стоп! Чё за магия ветра? - заорали мы.
- Э? Вы чё, вести разговор со старым гномом проспали?
- Нет, но ни черта не поняли.
- Хорошо, давайте я все объясню. В мире существует 10 типов магии. Воздух - это магия ветра, им управляем мы - гарпии. Земля - это магия земли и стали, ей владеют каменные големы. Вода - это магия воды и льда, её подчиняют русалки
. Огонь - это магия огня, лавы и в редких случаях пепла, она служит фениксам. Молния - это магия молний, электричества и погоды, обычно ей владеют грифоны и очень редкие грозовые птицы. Свет - это магия света и лечения, им управляют феи. Тьма - это магия тьмы, её используют вампиры. Далее жизнь и смерть - это две редчайшие магии в мире, говорят, магией жизни обладают пегасы, живущие на вершине "Великой горы" (а еще они и плохие предсказатели) и некоторые феи но рождаются такие не менее чем раз за тысячу лет. А магия смерти еще более редкое и непредсказуемое явление, но оно все же происходит среди оборотней, таких как ты, - Мари ткнула крылом в меня.
- Я? С чего ты взяла? Ты сама говорила, что...
- Нет!!! - резко крикнула из ниоткуда взявшаяся старая
гарпия. - Мари рассказала вам обычное деление типов, а ведь бывают исключения! К примеру феи могут владеть ещё магией огня, воды и воздуха, а драконы вообще как фортуна повернется! Ты и твой брат один из них.
- Брат? - переспросил Кай.
- А разве нет? Все знают, что оборотни не любят своих златовласых собратьев и если встретят - убивают. А значит ты - его брат.
- Погодите! Если то, что вы сказали - правда, то почему я до сих пор жив?
- Вас же сразу после рождения бросили в пещере, так?
- Да.
- Вот! Оборотни всегда так поступают! Если мать согласна на убийство своего ребёнка сразу после рождения, то стая его и остальных её малышей устраняет. Так обычно поступают матери, у которых было больше трёх помётов. А матери, родившей в первый раз, никогда не соглашаться на убийство своих детей. Поэтому стая бросает ее помет в пещере, а сами уходят на много километров в даль.
- Понятно...
- Но все равно, если ты увидишь любого оборотня этого мира, он убьет тебя без промедления. Так, о чем это я? А-а! Точно! Так вот, тип вашей магии можно определить с помощью более опытного её обладателя. И поэтому я точно знаю, что у тебя, златовласик, типы света, жизни и огня. А ты, красноглазый, ( кстати у оборотней не бывает красных глаз) обладаешь даром выучить все типы магии и стать Повелителем стихий! Поэтому я собираюсь обучить тебя магии ветра.

****

Итак, тренировки начались на огромном плоском выступе горы размером со стадион ( как он только держится?!), на 10 километров выше чем деревня гарпий.
- Кхм-кхм... Теперь начнем! - объявила старая гарпия. - Для начала прыгай вниз.
- Чё?!
- Вниз! Ты должен научиться не бояться падать. Это основа из основ летающих существ. А раз ты не летаешь, тебе придется падать. Но не волнуйся, тебя поймают гарпий.
- " С этим проблем нет. Когда я был грифоном, меня швырнули со скалы, и я научился летать!" - не могу же я так сказать? Так что я прыгнул со скалы и представил, что опять я являюсь грифоном, поэтому даже не пискнул.
Хотя внизу меня не было девушек- птиц , я приземлился на воздушную подушку, отскочил обратно вверх и, как кошка, приземлился на выступ.
- Отлично! - воскликнула старуха. - Теперь сядь! Сядь и почувствуй воздух! Почувствуй свою власть над ним!

Короче 5 часов спустя.

- Слушай, бабуль, я сижу тут уже фиг знает сколько времени и до сих пор ни хрена не почувствовал.
- Успокойся! Успокой свой разум и тело! Чувствуй воздух!
- Я ни хрена не понял, ну да ладно.
Я закрыл глаза. И использовал метод для тупых - воображение. Я представил, что воздух вокруг меня - это маленькие круглешочки, которыми я могу управлять. Шарики, шарики, шарики, ша... Получилось! Я слышу его! Я управляю им! Ветер! А если сильнее?
- А-а-а-а-а-а-а-а!!! (ор старухи)
Я открыл глаза и обернулся. Старушенция была в метрах 100 от края выступа, крича мне что-то.
- Молодец! Ты научился управлять ветром всего за 6 часов! Поразительно! А теперь мы должны научить тебя, как пользоваться техниками!

На утро.

- Отлично! Ты просто гений, мальчик!Теперь ты можешь спуститься, Повелитель ветра! ( позже я узнал, что все учителя делают подобные обращения к своим ученикам, которых выпускают)

Я - ГрифонМесто, где живут истории. Откройте их для себя