12 - Стихия Воды.

87 7 0
                                    

По словам Лента, следующая наша цель : Озёра Русалок. Там меня научат Магии Воды, а огню мы с Сё тренировались у Ланта во время пути. Он просто отличный парень. Мы с ним и с Сё вечно получаем от Кая за всякую ерунду ( например поджог леса)

В общем где-то через неделю Мы добрались до огромного озера. Оно было колоссально. А вода у него была просто наичистейшей, и дно было видно на любой глубине. В центре озера располагалось Вековое Древо, которое веками очищало воды здесь. Приглядевшись, я увидел грани. Не очень толстые, состоящий из земли, песка, грязи, веток, глины, чешуи, комков шерсти. Они разделяли озеро на более мелкие части и были построены вокруг дерева. Лант сказал, что это границы, построенные русалками, для обозначения своих территорий.

- А как мы поговорим с ними? - поинтересовался я.

- А легко. Тебе нужно лишь притронуться к воде. Появится страж границ, утащит тебя под воду и убьет.

- А есть другой способ?

- Есть. Для этого надо обойти озеро.

Час спустя.

- Это здесь! - воскликнул Лант, указывая на скалистую часть берега.

Феникс что-то рассказывал нам про историю этого места... Короче объясню как понял. Раньше это озеро была рекой, которая как-то умудрилась впасть в своё устье, разлилась, и образовала озеро с Вековым Древом в центре. Позже сюда поселились русалки и это место стало называться Озерами Русалок. А берег, возле которого мы стоим, был размыт рекой ещё до превращения в озеро.

- И что теперь?

- Нам надо спрыгнуть отсюда! - мужественно объявил наш проводник.

- Лант, ты сбрендил? Это - обрыв, мать твою! Мы убьемся башкой об камни! - возмутились мы с Сё.

- Сейчас и проверим, - холоднокровно объявил Кай, кинув нас вниз.

Мы со страшными воплями упали с обрыва в 90°. Как только мы очутились в воде, нас схватили два мужика с копьями и шлемами ( ну и хвостами) и утащили вглубь. Как странно. Я в воде, но я могу дышать. Оу, рыбки! Ам! Фу, гадость какая! Рыбой воняет! А это что за хрень? Какой-то коралловый дворец. Что-то как-то я его плохо вижу. Ах, как хочется спать.

Проснулся я в тюрьме. За решеткой стояли эти рыболюди с ключами за поясом. Я подполз к ним тихо- тихо, спёр у одного ключи у другого водку. Ключи положил возле себя, разбудил брата и мы вместе припали к бутылке. Мы прыгали по клетке как обезьяны и пели песню " Напилася я пьяна" . Рыболюдей мы в конец достали. Они зашли к нам в клетку (интересно как?), и тут я со всего размаха Магией Земли как треснул им Каменным столбами с криком : " Это- Спарта!" . Я короче схватил златовласика за хвост и попёр к выходу ( непойми куда) . Потом я очутился в тронном зале. На меня побежали рыболюди с копьями. Я с воплями : " А ну пошли к чёрту, фашисты хвостатые! А не то я... Каменные столбы!" раскидал их стороны и полез на платформу, где стоял трон. Там сидел рыбочеловек в короне и тризубцем в руках. Я, шатаясь, с помощью Магии Земли скастовал и вытащил из трона меч, замахнулся им и... грохнулся назад, скатившись по ступенькам. Хр-р-р..

Мм... Уже утро? Голова болит. Что я вчера делал? А, точно... Я давал по морде рыболюдям и... Не помню... Ааааааах... ( открыл глаза) Где я? Почему я связан? Я шо, сижу на стуле? А, вот и златовласик!

- Эй, красноглазый, мы где?

- Я почём знаю?

- Стражники говорят ты вчера буянил, водки нажрался напал на ихнего короля. Вот гад! Почему со мной не поделился?

- Это я не поделился? Ты вчера сам полбутылки выпил!

- Я такого не помню!

- Значит память куриная.

- Сам ты курица облезлая! Даже в прошлом ты всегда жрал водку при первой возможности!

- Заткнись! Я так делал потому что ты, обжора безденежная, влезал ко мне в долги и жрал мою еду и выпивку!

- Придурок !

- Дебил!

- Пьяница!

- Пиявка!

- Козёл!

- Баран!

- Осёл!

- Овца!

- Слизняк!

- Свинья!

- Кобыла!

- Вы закончили? - послышался страшно спокойный голос дьявола.

Мы оба посмотрели прямо. Перед нами стоял взбешённый Кай, Лант и...
- Рыбочеловек в короне! - хором крикнули мы с оборотнем.

- Какой, нахрен, рыбочеловек? - ударил нас обоих палкой Кай. - Это царь Нептун. И он между прочим - русал. А ну живо извинись!

- Простите... - жалобно взмолились мы.

- И так, что вам надобно? - поинтересовался царь.

- Научите эту инфузорию Магии Воды.

- Понятно. Но мы... (Кай косо посмотрел на старика) можем вам в этом помочь. Выйдите на берег. Там должно быть Муза. Она научит вас Магии Воды.

Я - ГрифонМесто, где живут истории. Откройте их для себя