13 - Стихия Света.

119 6 2
                                    

Далее мы направились в Деревню Фей, где нас должны научить Магии Света. А всё-таки, не зря этот лес называют бесконечным. Мы уже целую неделю плутаем по нему, но так и ничего не нашли. Тогда Лант посоветовал нам пройти к Замку Драконов, где мы сможем что-нибудь узнать о нашем месте назначения.

Мы потратили еще одну неделю, чтобы забраться на гору, где с впрочем и находится замок. Там нас опять приняли за нарушителей, схватили и заперли в темнице. Ой зря же они оставили без присмотра ящик с какими-то фиолетовыми ягодами в десяти метрах от клетки с две недели ничего не евшими узниками. Я со своей Магией Земли (какая же это полезная штука!) подогнал его сюда, а дальше плохо помню.

                              ****

Ох... Как же меня тошнит... Ща блевану... Чё за муть мы ели вчера? Лант говорил что-то про глючноген и редкий вид ягод... Да бля где мы?! Почему мы в лесу?! Я уже ничего не понимаю!

- Проснулись наконец! - раздался где-то сбоку упрекающий женский голос.( Я аж вздрогнул от неожиданности). Повернув голову, я впал в ступор. Сзади меня к дереву была привязана какими-то лианами девчёнка с чисто-белыми длинными волосами, голубыми глазами и в богато-украшенном красном платье. О господи Иисусе! Что мы с ней сделали? Представь себе : четыре неадекватных мужика украли и привязали к дереву молодую красивую девушку и.... Я даже знать не хочу, что тогда будет. Как мы могли...

- Да как вы могли... Вы хоть представляете, что со мной сделали! Вы... Как вы посмели привязать меня, дочь Короля Драконов, к этому чёртовому дереву поле того, как похители из дворца!

- А что вообще вчера было то? - не понял Сё.

- Я помню, как спёр ящик с какими-то ягодами и... Лант?

- Голубые единороги? Король обезьян?

- Нихера.

- Хорошо, я объясню. Вы сбежали из тюремной камеры, избили всех стражников с дикими воплями : " Русские не сдаются! Искоренить всех фашистов и америкосов! " и : "Чё встали, холопы неверные?! Тащите барину пожрать!" и т.д. Потом в взрывались в тронный зал короля. Отец уже было хотел усмирить преступников и покарать их, НО ВЫ!!! Какой-то долбанутый феникс с златовласым оборотнем бежали сломя голову, заливаясь слезами. За ними на чёрном оборотне ехал «Дьявол». В одной руке у него была окровавленная лопата, в другой поводья его транспорта. Двое «грешников» плакали и молили опрощении, но им уже ничто не могло помочь. Исчадие ада догнало их и хорошенько изуродовало. Меньше всех досталось чёрному оборотню. (Ему всего лишь сломали лапу.) Моему отцу разумеется тоже влетело. Он был без сознания. Потом Дьявол кинул свой взор на меня. А дальше довольно банальный и предсказуемы сценарий!

- А? Ты что-то сказала?

- Вы...!

- Слушайте, а можете мне почаще нарко-ягод жрать надо? Я же просто гений! Теперь у нас есть проводник в Деревне Фей!

- А действительно! Радоваться за тебя надо! У тебя всё-таки мозги появились! Правда, твоё прозрение снизоходит на тебя только в неадекватном состоянии.

- Кай!

- Эй, вы, четыре дебила, а ну живо развязали меня!

- Нет! - хором заявили мы. - Ты от нас потом свалишь, и мы останемся без проводника.

В общем мы связались её, как это делают при захвате военнопленных, и потащили в лес, где она должна была показать нам месторасположение деревни. Мы плутали по лесу еще 2 дня и наконец нашли её.

- Приветствую, путники! - обратился нам какой-то старичок с крыльями стрекозы, длинными ушами в каком-то балахоне (Лант объяснил, что это скорее всего староста Деревни Фей. ) - Чего же вам надобно в наших краях.

- Научите нас магии света! - хором крикнули мы с Сё.

- Хорошо, господа оборотни. Хо-хо-хо! Давненько я не видел столько целеустремленных юношей!

- Эй! Стоять! - вдруг ни с того ни с сего заорала дракониха. - я привела вас в Деревню Фей! Теперь отпустите меня!

- А никто не говорил, чтобы отпустил тебя после этого, - ухмыльнулся Кай. - Лант, ты знаешь как выбраться из этого леса и где нам найти рассу, специализирующуюся на Магии Тьмы?

- Ну... Нет.

- Вот видишь? Дальше наш навигатор не знает дорогу, а ты для нас просто спасительный трос. Эй, Рё, Сё. Чё расселись, ничего не делаем? А ну марш, вашу мать! И лучше вам не бесить меня!

- Есть, сэр!

Я - ГрифонМесто, где живут истории. Откройте их для себя